8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Отдал телефон в ремонт Изначально заявили что

Добрый день!

Отдал телефон в ремонт. Изначально заявили, что проблема в одном и обговорили стоимость ремонта в 13 тыс. После 3х дней ремонта позвонил мастер и сказал, что проблема в другом и будет стоить это 12700 и сказал, что начнут ремонт после полной оплаты. Я согласился тк мастер сказал, что проблема в этом. Оплатил им переводом через банк. Спустя сутки мастер позвонил и сказал, что ремонт сделали, но телефон все ровно не включается. Говорят, что теперь проблема в другом и стоимость ремонта будет 25 тыс. Я отказался и спросил вернут ли деньги, мастер сообщил о том, что ремонт сделан и возврата денег не будет. Как можно вернуть деньги за то, что они так и не сделали мне телефон?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Анна Павленко
Анна Павленко
Юрист, ст-ца. Темиргоевская

Здравствуйте 

В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при

обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе

по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Поэтому, безусловно вам должны вернуть телефон в рабочем состоянии, а за некачественно оказанную услугу вернуть деньги, если вам отказывают пишите претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Скажите, пожалуйста, а вы им можете позвонить за меня и все объяснить ?
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Соответственно не бесплатно.
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Добрый день! Скажите, пожалуйста, вы как более квалифицированный человек в данном вопросе. Можете им позвонить и все это объяснить? Соответсвенно не бесплатно.

Здравствуйте, Андрей. Могу, но это вам ничем не поможет. Все общение должно быть в письменном виде, чтобы были доказательства взаимодействия и его содержания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Все
Добрый день В 2019 году случилась ситуация с квартирой Я ее
Добрый день! В 2019 году случилась ситуация с квартирой. Я ее продал риэлтору, квартиру сделали в обременение, продана она была ниже рыночной стоимости, так как нужно было уезжать в срочно м порядке в другой город. Выплатили 800 тысяч миллион еще остались должны. В тот момент моя подруга лучшая помогала со всем и посоветовала как раз этих риелторов. Прошло 3 месяца риелтор не смогла расплатиться и выставила эту квартиру уже за дороже , по итогу подруга решила выкупить эту квартиру и продать свою и отдать мне миллион. Мы сняли обременение , никаких расписок на миллион не было. По итогу она меня кинула везде заблокировала и выписала из квартиры по суду в никуда. Уже прошло 5 лет , можно ли с этим что то сделать?
, вопрос №4166754, Андрей, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Добрый день, мне 36 лет, так получилось, что на воинском учете я не состою, следовательно в военкомат я не
Добрый день,мне 36 лет,так получилось,что на воинском учете я не состою,следовательно в военкомат я не являлся.Сейчас мне необходимо получить справку уклониста,какие у меня могут быть риски,штрафы с этим связанны при постановке и зачислении в запас.
, вопрос №4166711, Михаил, г. Иркутск
Кредитование
Добрый день, у меня в сбер вылизала, что у меня рведрайфт по карте в другом банке, как узнать в каком банке?
Добрый день, у меня в сбер вылизала, что у меня рведрайфт по карте в другом банке, как узнать в каком банке?
, вопрос №4166624, Виталий, г. Москва
Все
Добрый день работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации
Добрый день , работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации что не было сдачи отдать покупателю попросила подождать т.к. у меня стояли абоненты (и так же он выходил и заходил с магазина по несколько раз до покупки крч. Его действия не понятны ) после как попросили подождать стал повышать голос и мешать продажи я попросила не повышать на меня голос , потому что не слышала абонентов предложила оплатить по карте (это когда он повыл голос , был игнор) разменяли ему отказался их брать хотя был в офисе сказал при свиделях брать не будет ,и чек тоже не взял сказал что пожалуется в налоговую . Пришел участковый я пришла компромиссу ему их разменяли а он не взял , как мне в данной ситуации защищаться если он их не взял ?
, вопрос №4166235, Роза, г. Назрань
Дата обновления страницы 22.01.2024