Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что нужно делать, если заказчик не выполняет своих обязательств

Что нужно делать, если заказчик не выполняет своих обязательств. Купила кухонный гарнитур 28 ноября, 17 февраля приехали монтажники собирать кухню. Выяснилось, что не все доставили. Нет техники (вытяжки, духовки, посудомоечной машины, варочной поверхности), Столешницы. У шкафа вместо лицевой стороны, цвет как у внутренних шкафов серый., портит интерьер. Нет ручек, нет сетки в напольный шкаф. Шкаф не подходит по размерам не учли газовый стояк. Написала претензию, чтоб рассмотрели в 10-дневный срок, прошло 12 дней. Ответа в письменном виде не получила.

17 Марта 2014, 16:00, вопрос №398288 Любовь, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Любовь, отметка о получении претензии есть? Вы её почтой направляли или относили лично?

    17 Марта 2014, 16:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    отнесла лично. Менеджер поставила печать, расписалась.

    17 Марта 2014, 16:07
stats