8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в этой ситуации?

здравствуйте.11 декабря заплатили деньги за тумбу и раковину для ванной.в наличии их не было,обещали доставить до 25 декабря,а самый крайний срок 12 января.до нг ничего не доставили,в январе позвонили и сказали что в наличии только тумба,надо еще немного подождать.самый максимум до 20 января.чегодня звонят,и предлагают вернуть деньги тк в наличии что появилось,они оказывается продали не смотря на то что я жду оплаченный заказ.что можно сделать в этой ситуации?возврат я делать не хочу,не просто так я ждала 40 дней почти,испытывала неудобства.можно их как то наказать?и как получить свой товар?(в чеке сроки доставки не прописаны)

Показать полностью
, анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2024