Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потом приходили квитанции с положительным балансом, пять лет не начисляли оплату по какой причине я не знаю
Здравствуйте,у меня в частном доме газ. После подключения я оплатил аванс сумму побольше. Потом приходили квитанции с положительным балансом,пять лет не начисляли оплату по какой причине я не знаю. А сейчас выставили счёт на 100000. Что мне делать?
Здравствуйте. Следует обращаться в газовую службу, при получении неправильной платежки за газ.
Для этого можно сделать следующие шаги:
обратиться к оператору ГРС для исправления информации. Облгаз должен скорректировать данные, а поставщик затем перечислить сумму оплаты.
если газовая служба не реагирует оперативно на ваши обращения, тогда нужно отправить официальную письменную претензию и требование предоставить разъяснение, почему переданные вами показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма.
Здравствуйте Сергей!
Внесение абонентом поставщику газа платы за потребленный газ осуществляется ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, которым является календарный месяц, если договором не установлено иное.
Обязанность по внесению платы за потребленный газ возникает с наступления расчетного периода, в течение которого имела место первая фактическая подача газа абоненту.
Вы можете обратиться, с обращением в вашу обслуживающую организацию.
Здравствуйте, Сергей, г. Москва.
у меня в частном доме газ. После подключения я оплатил аванс сумму побольше. Потом приходили квитанции с положительным балансом, пять лет не начисляли оплату по какой причине я не знаю. А сейчас выставили счёт на 100000.
Прежде всего необходимо обратиться в «газовую» организацию, в абонентный отдел и прояснить ситуацию. Сумма в 100000 рублей очень приличная, требуется прояснение ситуации.
Добрый день!
Согласно подп. «д» п.31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки.
Вам стоит (1) потребовать произвести сверку расчетов, чтобы понять, по каким тарифам, за какой период начислялась задолженность; (2) начать оплачивать услугу с текущего момента; (3) оплатить задолженность за предыдущие периоды, по которым у Вас нет возражений.