8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть телевизор?

Добрый день! Купили телевизор, изображение очень плохое. Как можно доказать что он не исправен, вернуть его продавцу? Заранее спасибо!

, Александр, г. Москва
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте,

Пишите претензию в адрес магазина и ставьте отметку о получении.

По ФЗ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть деньги за товар при обнаружении в нем существенных недостатков.

0
0
0
0

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Это все я уже читал в инете... Как доказать что он не исправен? В магазе по телефону посылают, дают только адрес электронки для отправки претензии, и на этом все... У телевизора не качественное изображение через антенну, как это можно доказать?

Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Ваши правоотношения регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ст. 18 вышеназванного закона гласит:

В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке. Если
в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Следовательно, требуйте провести экспертизу.

1
0
1
0
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Пишите сначала письменную претензию в
магазин с описанием всех недостатков. 

Ст. 25 ЗОПП говорит, что покупатель имеет
14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный
товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был
приобретен. Для возврата необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек,
подтверждающий факт покупки товара.

Если Вы всё же решили расторгнуть ДКП — указывайте в претензии, что просите вернуть денежные средства за данный телевзор и ссылайтесь на

статью 18 ЗОПП. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков
, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
октября 2007 г. N 234-ФЗ)


С уважением!


0
0
0
0

В магазе по телефону посылают, дают только адрес электронки для отправки претензии, и на этом все…

На магазине должна быть информация об адресе (не электронном) — пишите на него. Если Вы покупали в интернет-магазине — тогда на электронный адрес (хотя и в некоторых интернет-магазинах есть почтовый адрес...

Доказывать должны они, что он рабочий. 

Готовьтесь к тому, что заберут на экспертизу на 20 дней, а срок возврата денег — ещё дней 10...

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

А куда писать претензию? Это интернет-магазин, конкретного адреса у них нет, дают только адрес электронной почты..

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите как давно Вы купили телевизор? Если прошло более 15 дней, то технически сложный товар, в частности телевизор можно обменять только при наличии существенного недостатка.

Если прошло менее 15 дней, то при любом недостатке.

Тем не менее при любом сроке в период гарантии Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о замене телевизора на аналогичный товар или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец обязан провести проверку качества товара, при которой Вы вправе участвовать и по ее результатам либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать в из удовлетворении.

0
0
0
0

Как доказать что он не исправен?

Это бремя лежит на продавце.

Отвозите телевизор продавцу вместе с претензией и он проводит проверку качества, а при возникновении разногласий экспертизу, при которой Вы вправе участвовать.

1
0
1
0

Ответьте на вопрос. Как давно Вы купили телевизор, в интернет-магазине, либо непосредственно у продавца?

0
0
0
0
Александр Невротов
Александр Невротов
Юрист, г. Курган

Уважаемый Александр! Я Вам советую самостоятельно сделать экспертизу у независимых экспертов.

Если Ваши претензии будут обоснованны, тогда обращайтесь в магазин с претензией о возврате денег либо замене на другой телевизор.

Если Вам откажут, тогда обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

Уточнение клиента

Это все я уже читал в инете… Как доказать что он не исправен? В магазе по телефону посылают, дают только адрес электронки для отправки претензии, и на этом все… У телевизора не качественное изображение через антенну, как это можно доказать?


Вы не должны доказывать, что он не исправен. Вы должны предъявить претензию с требованиями и указать в чем проявляется ненадлежащее качество проданного вам товара. Доказывать обратное должен продавец, если он решит с вами спорить. 

0
0
0
0

Уточнение клиента

Купил 3 дня назад. Это интернет-магазин, у них нет конкретного адреса. По телефону говорят что не обменяют, есть только адрес электронной почты.

Посмотрите на чек, который вам с телевизором передали, там будет указан продавец, к нему претензию и нужно будет предъявить. Скорее всего, там будет указан какой-нибудь ИП Пупкин. 

Там будет указан его ИНН и ЕГРИП, на сайте налоговой его можно попробовать найти.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Это интернет-магазин, у них нет конкретного адреса. По телефону говорят что не обменяют, есть только адрес электронной почты. Куда обращаться?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2014