Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Доставлен в пункт выдачи Озон, но штрих код ни на телефон (+7 (911) 215 62 00) или ни на электр.почту не поступил
Мой заказ № 32490489-0026 от 12 января с.г. доставлен в пункт выдачи Озон, но штрих код ни на телефон (+7 (911) 215 62 00) или ни на электр.почту не поступил. Как быть? Где их и как получить? Куда обратиться? Помогите, пожалуйста
, Захаренко ВАлентин Петрович, г. Москва
Похожие вопросы
Может так получится что вообще ребенка ни куда не зачислят?
Добрый день!
Планирую переезд в Москву из СПБ с 7 летним ребенком.
В этом году сын идет в школу.
Подскажите, пожалуйста, как происходит процесс зачисления в школу не по прописке?
Возможно ли подать заявление в августе в выбранную школу? нужна ли регистрация? И что случится если не окажется мест в школе? Может так получится что вообще ребенка ни куда не зачислят?
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт?
Требуется консультация в сфере it по пункту договора возмездных услуг по разработке сайта
Я (ИП) - Исполнитель, выполняю работы для клиента по разработке сайта на базе "шаблона" (готового решения)
В разработке сайта используется несколько компонентов: готовый шаблон, плагины, фото товара, дизайн сайта, который заказывается клиентом у стороннего дизайнера. Моя задача как исполнителя создать из этого сайт.
Клиент прописал в договоре следующий пункт:
Стороны установили, что все исключительные права на сайт, программу для ЭВМ, базу данных или иное произведение, созданные при выполнении настоящего Договора принадлежат Заказчику с момента их фактического создания (п. 1 ст. 1296 ГК РФ). При этом Исполнитель несет полную ответственность перед авторами, если таковые были задействованы при выполнении им работ, и обязуется за свой счет отвечать перед авторами в случае каких-либо претензий с их стороны.
Вопрос:
Если автор готового шаблона, или автор-Дизайнер сайта или автор изображений выставит Клиенту претензию, я буду нести за это ответственность с таким пукнтом в договоре?
Вопрос:
Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт ?
ИП несет ответственность перед всеми авторами используемых на сайте элементов или только за свою работу и своих исполнителей привлеченных ИП на данные работы?
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.