Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар, если продавец неверно указал параметры товара?
Здравствуйте, интересует такая деталь. Пришел в магазин за материнской платой для домашнего компьютера. Проконсультировался с продавцом, спросив у него:"Подходит ли данная видеокарта под данный вид процессоров?" Услышав утвердительный ответ, я приобрел данную вещь. Но приехав домой, обнаружил, что она не походит, как было обещано. не смог сразу отвези обратно, так как уехал на выходные в другой город. Возможно ли вернуть данную материнскую плату в магазин, вернув деньги, если единственная вещь, которую я повредил - это скрепляющая лента на коробке, которую необходимо было разрезать,чтобы открыть коробку?
То, что Вы разорвали, называется бандаж. К товару он никоим местом не относится. Так что бояться Вам нечего. Явитесь в магазин с чеками и паспортом, и просите оформить возврат, так и сказав, что-де, консультант обманул. Если будут отказывать, просите пригласить руководителя, и прямо ему скажите, что продавец ввёл Вас в заблуждение, относительно уникальных характеристик товара (ну и показываете пальцем на того консультанта). Обычно после таких фраз, идут на встречу, а консультант получает люлей.