Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не может выполнить не гарантийный ремонт?
Что делать, если сервисный центр не может выполнить не гарантийный ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
Вы вправе обратиться к изготовителю товара с претензией, если срок службы, указанный в паспорте на товар, еще не истек или не был установлен и не прошло 10 лет с даты покупки.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Но если изготовитель товара «ушел» из РФ в связи с происходящими политическими событиями, боюсь, что в случае, если на претензию не получите удовлетворяющего Вас ответа, сделать ничего нельзя будет, кроме как получить фактически неисполнимое решение суда.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).