8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришли в филиал по ул.Елизаровых (не там где приобретался товар), попросили вернуть ДС, в первый день нас

Здравствуйте. Приобрели 2 бокала безналичным расчетом в одном из филиалов магазина Лента в г.Томске (на улице Пушкина). Один бокал был разбит, поехали ещё за одним , при этом сделав фото наклейки (шильдика) на бокале, так как поехали в другой филиал (по ул.Елизаровых. Купили тот же бокал (богема Кристал 670мл) , по факту прийдя домой бокал оказался по форме другим. Пришли в филиал по ул.Елизаровых (не там где приобретался товар), попросили вернуть ДС, в первый день нас отправили домой и не вернули ничего сославшись на то, что чек не читается и необходимо ехать и возвращать ДС в магазин где приобретался товар. Придя домой позвонили на ГЛ где нам сказали что видимо сотрудник не опытный и ещё раз проследуйте в магазин. Приехали и тут началась "басня" , что напишите заявление на имя директора чтобы вам разрешили вернуть ДС в этом филиале. При этом сказали что не обязательно писать номер карты, все данные. Просто напишите заявление что хотите вернуть ДС тут , почему хотите , и в чем проблема проследовать туда где приобретался товар. Вот)

Показать полностью
, Павел, г. Томск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Павел!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Исполнительное производство
Здравствуйте пришла заработная плата, а карта арестована, снять я не могу арест не снимаю хотя знают что
Здравствуйте пришла заработная плата, а карта арестована, снять я не могу арест не снимаю хотя знают что приходит зарплата, работодатель оставляет мне на прожиточный минимум и переводит мне на приставы еще сверху списывают 50% хотя справка о прожиточном минимуме есть. И хотела ещё спросить вот например сегодня пришла зарплата они не разблокировали я дозвониться не могу до приставов а в перейди праздники оставили меня вообще без денег, что делать?
, вопрос №4100666, Оксана, г. Петрозаводск
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.01.2024