8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

П консультацию даёте магазины?

Здравствуйте по И.П консультацию даёте (магазины?)

, Светлана, г. Якутск
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Подробнее опишите проблему.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Все
Мне нужна бесплатная консультация Что делать чтобы коллекторы
Мне нужна бесплатная консультация Что делать чтобы коллекторы не приходили домой и не угрожали
, вопрос №4136648, Регина, г. Уфа
Гражданское право
Здравствуйте, нужна консультация юриста.Но я должна убедиться что мне ответит именно юрист.Уже были сомнения
Здравствуйте,нужна консультация юриста.Но я должна убедиться что мне ответит именно юрист.Уже были сомнения
, вопрос №4136670, Юлия, г. Ангарск
Гражданское право
Нужна консультация по вопросу возможного взыскания задолженности в ситуации где должник - это я
нужна консультация по вопросу возможного взыскания задолженности в ситуации где должник - это я
, вопрос №4136544, Николай, г. Москва
Социальное обеспечение
Прошло больше года на тот момент с гибели отца?
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу пенсии по потере кормильца. Отец погиб 15.12.21 под Одессой (несчастный случай). Мы спустя 7 месяцев подали первое заявление на пенсию с копией свидетельства о смерти с нотариально заверенным переводом этого свидетельства на русский язык. Нам отказали, сказали что перевод должен быть сделан в москве. Мы с трудом достали оригинал чтобы сделать этот перевод в москве. Мы его сделали, принесли и нам отказали т.к. не было оригинала. Мы еще раз подали с оригиналом и переводом, и нам одобрили пенсию в марте-апреле 2023 года. Могу ли я на основании ФЗ РФ от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ст. 22, п.5, ПП. 3. Претендовать на то, чтобы мне и моему младшему брату выплатили пенсию за 12 месяцев до назначения, т.к. прошло больше года на тот момент с гибели отца? Нам просто утверждают что пенсия выплачивается только с момента подачи заявления ( мы писали 3 раза заявление, и один раз мне пришлось обращаться лично в главный офис, и писать там заявление)
, вопрос №4136534, Эвелина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2024