8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил кожаную куртку зимнию, после второго одевания обнаружил что она потрескалась краска?

Купил кожаную куртку зимнию , после второго одевания обнаружил что она потрескалась краска ?

, Владимир, г. Екатеринбург
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Владимир, здравствуйте!

Обращайтесь к продавцу с требованием на Ваш выбор из ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Автомобильное право
Я попросил направить мне фотографии того, что будут ремонтировать и мне прислали фотографии испачканной машины, направленные "добрым человеком"
В ходе пользования каршерингом, автомобиль был испачкан о желтый конус. Нашелся добрый человек, который сфотографировал краску и направил в каршеринг фотографии с испачканной машиной, сообщив, что было ДТП, еще ДО завершения использования мной машины. Потом, я удалил загрязнение, протерев салфеткой. то есть, машина сдавалась в исправном виде. Далее была списана небольшая сумма за ремонт. Я попросил направить мне фотографии того, что будут ремонтировать и мне прислали фотографии испачканной машины, направленные "добрым человеком". Суммы небольшие, главным образом, хотелось бы отблагодарить участливого гражданина, а также вернуть удержанный каршерингом штраф.
, вопрос №4157143, Alexandr Kirikov, г. Москва
Взыскание задолженности
И я хочу вывести все мои деньги срочно но они прося меня закончить задания но нужно пополнить 10000₽ и я прошло к выводу что хочу вернуть свои деньги назад как мне делать
Здравствуйте я кароче на шол в интернете как бы можно зарабатывать в сидя в доме И я увлекся и началь первый задания А второй. Он попросил пополнить баланс и Я пополнил после второго он ещё просить Я и вы польнил но потом они ещё попросили и они сказали что они выплатить но после 4 задани они прося пополнить 3000₽ Я не знаю что мне делать. И я хочу вывести все мои деньги срочно но они прося меня закончить задания но нужно пополнить 10000₽ и я прошло к выводу что хочу вернуть свои деньги назад как мне делать
, вопрос №4157112, Байэл, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я нахожусь на сво, после ранения несколько месяцев назад у меня обнаружили гиппатит С, ввк при возвращение в сво я не проходил, в августе закончиться контракт могу ли я уволиться
Здравствуйте, я нахожусь на сво, после ранения несколько месяцев назад у меня обнаружили гиппатит С, ввк при возвращение в сво я не проходил, в августе закончиться контракт могу ли я уволиться.
, вопрос №4155883, Клиент, г. Москва
700 ₽
Административное право
Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно?
Здравствуйте. В феврале этого года, в рамках уголовного дела в отношении меня была проведена экспертиза на наличие наркотиков в крови, результат положительный, при этом оформлено заключение не по форме, и в результате получилось, что в моей крови стопроцентное содержание "соли" при полном отсутствии метаболитов. Как в анекдоте, -- "в моей соли крови не обнаружено".))) Что у меня вполне понятный скепсвызываетис. Это мед. заключение попало к участковым. Уголовное дело в настоящее время буксует, так как я обратилась на сайте МВД в УСБ с жалобой на нарушение законодательства неизвестным лицом, осуществившим моё задержание, предварительно принудив меня совершить преступление, то есть поднять закладку, тут же зажав мою руку он сам затолкал её в мой карман, приказал разжат ладонь и вытряхнул наркотик из моей руки, после чего сам же и закрыл молнию на моём кармане, и одел на меня наручники, после чего передал меня знакомым ППС-никам, патрулирующим в соседнем районе... И пр, и пр... Моя жалоба принята и проводится расследование. Сразу после того как я получила этот ответ из МВД начались "чудеса". Так, 8 марта я поехала на такси к маме, только я села в такси и мы тронулись, как нам навстречу вывернул на перекрёстке экипаж ДПС, водитель заметила, что они очень пристально и внимательно внимательно осматривали салон, когда машины поравнялись. А потом этот же экипаж через несколько минут нагнал нашу машину в городе для обыска, очень тщательно обыскивали именно меня, и естественно ничего не нашли. А потом явился участковый с этой экспертизой и угрозами. 20 февраля, уже после злополучной экспертизы, по направлению УИИ я явилась на консультацию к наркологу, и мы с ней решили, что я пройду курс лечения (витамины Комбилипен), который позволит мне отказаться от диспансерного наблюдения у нарколога, на котором я находилась с 1996 года. В любом случае это лечение пройдено мною добровольно, так как ни суд, ни инспекция лечения мне не назначали, имеется справка. Я неоднократно говорила участковым, что надо сделать запрос в КНД, так сказала нарколог. Но они игнорируют и примечание к ст 6.9 КоАП и мою объяснительную с указанием о пройденном лечении, а высказанное мной мнение о сомнительности результатов экспертизы, вчера представили как отказ в признании себя наркоманкой и отказ в подписании документов, с которыми меня никто не удосужился ознакомить. Как мне самостоятельно развалить это дело?! Если меня никто не хочет слышать??? Участковый грозит тотальным контролем, ему плевать, что я инвалид и у меня сейчас декомпенсация по моим болячкам, и я не могу ходить. Вчера с махровым цинизмом настаивал на немедленном проведении ещё одной наркологической экспертизы, так как считает, что я нахожусь в состоянии наркотического опьянения, а я саму поездку в КНД воспринимаю как реальную пытку, потому что даже с кровати подняться самостоятельно сейчас не могу, и откровенно боюсь парализации, которая рано или поздно произойдёт, так мне сказали на МСЭ. Что делать??? Помогите, пожалуйста! То, что вчера участковые опять засуетились, приводит меня к мнению, что по моей жалобе идёт продвижение в деле, моё же уголовное дело передано по территориальной подследственностив соседний ОП, и не подаёт с тех пор признаков жизни, а участковый узнав от меня об этом, в свою очередь вчера грозился разобраться с моим делом и не дать ему заглохнуть, мне сказал что я не успею уйти из-под формального надзора, который заканчивается а середине августа, он инициирует административный суд, я думаю, что это только начало, походу, он хочет меня закрыть, руками инспекторов ГУФСИН, у котрых я тоже на учёте, просто инициируя вторую административку. Вот такие у меня "Ментовские войны". Проконсультируйте меня, пожалуйста, что делать дальше, я конечно могу перевестись под надзор в другой район и потянуть таким образом время, но не знаю, поможет ли это. Опять же теперь очень хочется укусить в ответ и остудить пыл "ретивого борца с правами бывших зэков". Подскажете в какую сторону двигаться, что бы получилось оперативно и эффективно? ) Прикрепляю то самое уведомление, после которого начались события, о которых я рассказала.
, вопрос №4154688, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2024