8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при

31 декабря купила в ювелирном магазине серьги. Продавец после оплаты свернула чек, скрепила его степлером, положила в коробочку с товаром и сказала:" не пугайтесь, в чеке указана дополнительная гарантия, она для вас бесплатная, это акция". Уже дома обнаружила, что эта гарантия стоит почти 5000 рублей и цена товара на сайте реально на 5000 меньше, чем я заплатила. Написала в поддержку. Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при отказе от услуги цена не поменяется, так как товар пробивался по акции, потом сказали, что я все же могу отказаться, но только если верну все вместе (и товар и доп.гарантию), а отдельно отказаться от услуги нельзя. Это ювелирка! Бирки сняты! Возврат товара надлежащего качества невозможен. Как их наказать? Подпадают ли действия под статью 16 ЗоЗПП, статью 14.7 Гражданского Кодекса и статью 14.8 КоАП?

Показать полностью
, Мария, г. Ростов-на-Дону
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, их действия по навязыванию дополнительной услуги  без Вашего согласия неправомерны, это нарушение, в соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно ч. 3 вышеуказанной статьи

Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.

Направьте Продаву требование о возврате уплаченной суммы за такую услугу — дополнительная гарантия ( разницу между тем, что Вы заплатили, согласно чеку, и действительной цене товара. Вы пишите, что товар по акции, и цена на сайте была другая.

При этом, необходимо Ваше письменной согласие на оказание дополнительных услуг за плату. Если согласия об этом не было получено, то действия  продавца неправомерны.

Поэтому предъявляйте Продавцу заявление об отказе от услуги и возврате уплаченных за неё денежных средств.

В случае отказа в возврате денежных средств Вы имеете право обратиться в суд,  Роспотребнадзор.

Если Вам необходима подробная консультация — можете написать мне в чат.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при отказе от услуги цена не поменяется, так как товар пробивался по акции, потом сказали, что я все же могу отказаться, но только если верну все вместе (и товар и доп.гарантию), а отдельно отказаться от услуги нельзя.

 Добрый день! Нарушены права ст.10  об информации о товаре, к которой также относится и цена товара:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Да, п.5 ст.16 Закона о защите прав потребителей ясно указывает на недопустимость условия приобретения одних товаров за счет других товаров ( услуг), то есть, закон не допускает навязывание услуг:

5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом

Ваши права нарушены, поэтому Вы вправе обратиться в магазин с претензией, отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денежных средств, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Если нужна будет помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Мария!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
К нам на ремонт машины приехал знакомый мы ее сделали ему Он не оплатил работу и кормил завтраками позже он
К нам на ремонт машины приехал знакомый мы ее сделали ему Он не оплатил работу и кормил завтраками позже он сказал что продаст машину чтобы отдать долг Сам он не смог продать машину мы решили ему помочь в этом он передал нам документы от машины и ключи Мы продали ее чуть ниже той суммы которой он хотел а сейчас он говорит что не давал нам разрешение на продажу Что будет если дело дойдет до суда и т.д
, вопрос №4773412, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2024