Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действовали ли мы в рамках закона?
Обратился клиент с возвратом куртки, в рамках 14 дней.
Куртка имела следы эксплуатации (грязные множественные пятна, имела посторонний запах)
Клиент сказал, что куртку не носил, и претензий к качеству нет, просто она ему не подошла, чеки имелись.
В виду того, что мы понимали что вещь носили неоднократно предложили клиенту оставить куртку на независимую экспертизу. Так как у нас случился спор, мы посчитали что вещь ношенная.
На что клиент сказал, что пишите мне отказ, мы утвердительно сказали что мы не отказываем, но нам нужна экспертиза чтобы ее признали новой, это регламент компании.
Клиент вызвал полицию, написав на нас в магазине заявление.
При этом оскорбляли, давили и снимали нас на камеру.
Это был потребительский экстремизм.
Действовали ли мы в рамках закона?
Здравствуйте, Екатерина!
Продавец вправе отказать потребителю в спорной ситуации. Если Вы считаете, что товар был в употреблении — это основание для отказа в обмене товара надлежащего качества, а право на отказ от договора и возврат денег у потребителя возникает только если нет товара на обмен.
На что клиент сказал, что пишите мне отказ, мы утвердительно сказали что мы не отказываем, но нам нужна экспертиза чтобы ее признали новой, это регламент компании.
тут Вы немного промахнулись. Право на проверку качества товара и проведение экспертизы у продавца оговорено в ЗоЗПП только в случае с товаром ненадлежащего качества. То есть решить, отказывать в обмене (возврате) или нет, продавец должен в течении срока, который установлен для обмена товара или возврата денег.
Следовало предложить клиенту подать письменное заявление об обмене (возврате) товара, передать Вам товар по акту и принимать решение в установленный срок уже исходя из того, что он там написал бы.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).