Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
Оформил товары в приложении СберМегаМаркет (megamarket.ru)
При оформлении товаров условиями было определено вид расчета наличными при получении.
Для контроля 2-3 раза позвонил в поддержку для подтверждения информации о том, что после получения товаров через 14 дней мне вернутся бонусы спасибо от Сбербанка, которые впоследствии смогу потратить на свое усмотрение. Специалисты техподдержки подтвердили, сказали нужно подождать (14 дней), наличными нормальный формат расчета.
Товар получил, оплатил. Прошло 14 дней, а бонусов нет. Оформлял и другие товары. За товары которые оплачивал безналичным путем бонусы пришли в плановый срок 14 дней, в полном объеме.
У меня сохранились принтскрины приложения в котором видно товар, его характеристики, продавец, что товар в корзине, сумма бонусов которая должна вернуться.
В техподдержке оставлено несколько обращений, но ответа уже 30 дней нет. Принтскрин в техподдержку отправлен.
Возникают неприятные мысли относительно надежности сбермегамаркета. Ответ на обращение в техподдержку по факту не начисления бонусов мне не поступил, консультанты отвечают, что нужно еще чуть подождать. Сколько в днях еще подождать не говорят. С начальством соединить не могут.
Со своей стопы я сделал все и даже больше, что бы выполнить условия, возврат бонусов был ключевым в принятии решения!
Какие у меня в этой ситуации варианты действий?
Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
В данном случае, с правовой точки зрения действительно условием получения бонусов от магазина всегда является совершение покупателем определенных действий программы лояльности, то есть у покупателя есть встречное обязательство перед продавцом.
Поэтому полученные покупателем товары за бонусы расцениваются как заключение договора купли-продажи. Иными словами, это продажа товара, ведь накопленными бонусами покупатель оплачивает товар или часть товара. Следовательно, предоставление участнику программы лояльности товара (работы, услуги) за бонусы – это расчет иным встречным предоставлением.
Поэтому условием получения «бонусов» является совершение участником определенных действий «программы лояльности», как за полученные товары (работы, услуги) за «бонусы» в силу Письма ФНС РФ от 1 марта 2021 г. № АБ-4-20/2550
То есть при предоставлении участнику программы лояльности подарка за бонусы такая операция классифицируется как расчет иным встречным предоставлением.
В этой связи при нарушении предпринимателем (Сбермегамаркета) порядка предоставления Вам как клиенту бонусов в тех случаях, когда у Вас имеются достаточные основания для их получения, а у предпринимателя есть соответствующая обязанность, покупатели вправе защищать свои законные интересы.
Так, например, если покупатель при оплате стоимости товара был вправе рассчитывать на получение скидки с общей цены за счет активации накопленных баллов, при отказе предпринимателя ее предоставить он вправе потребовать возврата части уплаченной цены.
В этой связи все Ваши обращения в техподдержку по факту не начисления бонусов Вам не принесут результата. Они будут постоянно их консультанты оттягивать.