8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя месяц, привозят детали по рекламации - опять неверные, снова рекламация

Добрый день ! 14.06.2023 мной был оформлен заказ на изготовление кухни. Спустя месяц кухню доставили, но выяснилось , что несколько модулей сделаны неверно и сборщик отправил данные на рекламацию (у меня на руках соответственно никаких документов по рекламации нет) . Спустя месяц, привозят детали по рекламации - опять неверные, снова рекламация. Последняя рекламация была отправлена 07.11.2023 по срокам исполнения по информации от магазина это 21 рабочий день. Сегодня 28.12.2023 - ничего не готово, впереди праздники. Работать будут они только с 10.01.2024. Дома стоят детали кухни, которые мешают нормальному существованию. Вопрос - могу ли я полностью отказаться от кухни, вернуть деньги за нее в полном объеме (включая услуги доставки и сборки) несмотря на то, что в данный момент она собрана, я ее использую, но фактически она не доделана полностью. Или только возможно составить претензию и через суд добиваться компенсации.

Показать полностью
, Татьяна, г. Ярославль
Юрий Хлебников
Юрий Хлебников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Для ответа на вопрос необходима дополнительная информация. Если желаете напишите мне в чат и получите ответы на вопросы

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как быть подскажите пожалуйста?
Доброй ночи. Сделал ремонт в ванной,заказчик рассчитался, а спустя месяц говорит что не согласен с расценками, на некоторые виды работ, требует чтобы я сбросил деньги ему на карту. Как быть подскажите пожалуйста?
, вопрос №4161522, Павел, г. Москва
Семейное право
Коллекторы имеют право опять подать в суд по данному долгу?
Задолженность по кредитке. Был вынесен судебный приказ 22 марта 2019г, приставы не нашли должника, с последнего закрытия производства по исп листу прошло 3,5 года. Сейчас (июнь 2024) банк опять начал звонить должнику с требованием закрыть долг и угрозами передать долг коллекторам. Действует ли тут срок исковой давности? Имеет право банк передать долг коллекторам? Коллекторы имеют право опять подать в суд по данному долгу?
, вопрос №4161510, Виктория, г. Москва
Военное право
Положен ли отпуск после контузии?
муж находится на сво, мобилизованный, на выполнении боевой задачи получил контузию средней тяжести, изначально в госпитале находился двое суток, потом отправили обратно, спустя месяц последствия контузии стали показывать себя, отправили в госпиталь, проходит лечение, после которого будет ввк. положен ли отпуск после контузии?
, вопрос №4160417, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
С 12 февраля отсутствует подключение к домашнему интернету МТС из-за пожара в нашем подъезде. Каждый день звонили в поддержку, каждый день МТС переносил сроки на 1 сутки. За месяц так никто в нашем подъезде и не появился. Спустя месяц сказали, что доступа на крышу у них нет, якобы Управляющая компания запрещает. Позвонила в УК, те говорят, что к ним никто не обращался (есть вера нашей УК, так как пока работают на совесть). Сообщила это поддержке МТС, наконец, специалисты зашевилились, начали что-то делать в подъезде. Спустя две недели новая беда: кабель украли) И снова месяц переносили сроки каждый день на сутки. В конце апреля сказали: всё, с сетями проблема, ждите до 31 мая. В мае так ничего и не сделали, и вот снова каждый день слушаем про: завтра всё починят. Операторы уже болеют за нас как на хоккейном матче, но они просто не в силах что-то сделать, кроме как зарегистрировать мою заявку. Что можно сделать в этой ситуации? Насколько я знаю, установленных законом сроков решения восстановления интернета нет, "как только так сразу, и ни секундой больше".
, вопрос №4160014, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2023