8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность заказчика

Добрый день,

В прошлом году был заключен договор на уборку снега, 2 месяца заказчик оплачивал услуги, но за февраль оплатить отказывается, ссылаясь на то что не было снега и машина не убирала. От заказчика поступило письмо, с тем что они не хотят выплачивать полную стоимость услуги, а готовы оплатить только за 4 выезда, и просят выставить счет другой счет на неполную оплату. Кол-во выездов сторонами не фиксировалось. Правомерны ли действия заказчика? Разовый выезд с заказчиком не обсуждался, указанная им цена не соответствует рыночной стоимости. Прошу подсказать возможные пути решения данного вопроса.

Заранее благодарен,

с уважением Александр

Показать полностью
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • 3
    .jpg
, Александр, г. Москва
Дмитрий Семенников
Дмитрий Семенников
Адвокат, г. Москва

Александр, а в феврале вы осуществляли уборку? Если да, то вы имеете право выставить счет за фактически оказанные услуги. К сожалению, механизма взыскания средств за неоказанные услуги законодательством не предусмотрено. По закону, заказчик имеет право отказаться от услуг, возместив подрядчику фактически понесенные расходы. Поэтому, в вашем случае, вы вправе требовать от заказчика оплаты только фактически оказанных услуг. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

если я правильно понимаю, то могу выставить счет заказчику не по условиям договора, за абонентское обслуживание ежемесячное, а по моим тарифам за разовую (фактическую уборку) уборку?

Александр, да, можете. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2014