Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, покупатель приобрела 6 стульев, стулья были изготовлены по выставочному отразцу с изменением
Добрый день , покупатель приобрела 6 стульев , стулья были изготовлены по выставочному отразцу с изменением цвета обивки , покупатель хочет вернуть их после получения и оплаты , ссылаясь на то , что неудобно сидеть и они тяжелые , хотя она их видела в шоуруме и сидела на них , так же начала придираться , что плохо покрашены
Как продавец мы ей предложили скидку , или можем покрасить их еще раз , так как ей кажется что цвет не такой как у выставочного образца , к слову стулья изготовлены из массива березы ,
Покупатель отказывается , хочет сделать возврат , вопрос : если стулья не имеют брака , за чей счет будет осуществляться доставка до магазина, чтобы осуществить возврат ? А так же с какого момента начинается отсчет срока о возврате с момента покупки или с момента получения заявления о возврате?
Здравствуйте, Юлия!
В случае нарушений со стороны продавца или службы доставки расходы на транспортировку покупатель не оплачивает. Например, товар поврежден, не укомплектован или прибыла не та позиция, которая прописана в заказе.
Другое дело — возврат товара в магазин без веской причины: не понравился цвет, модель, цена или покупатель просто передумал. Кто платит за доставку при возврате товара в этом случае?
Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.
С наилучшими пожеланиями, Гучапшев Х. Ф.
Добрый вечер. В течении 14 дней покупатель может отказаться от товара по причинам. Например: не подошёл по цвету, размерам и т.д. Как я, понял у вас товар подлежит возврату в данной категории. Если не получается мирно договорится, лучьше тогда вернуть деньги и забрать товар. Последствия для вас могут быть, если покупатель обратиться в суд.
Надо смотреть условия в договоре с клиентом и агрегатором.