8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос следующий: Можно ли вернуть смартфон приобретенный в интернет магазине продавцу в течение 7 дней с момента получения из пункта выдачи, если была вскрыта коробка для проверки смартфона

Здравствуйте. Вопрос следующий:

Можно ли вернуть смартфон приобретенный в интернет магазине продавцу в течение 7 дней с момента получения из пункта выдачи, если была вскрыта коробка для проверки смартфона. Товар новый, без следов использования и в полной комплектации. Опираюсь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 26.1.

, Никита, г. Санкт-Петербург
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да, на основании абз3 ч.4 ст.26.1 Закона " О защите прав потребителей"

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, .....

Вы имеете право вернуть товар продавцу.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург
Благодарю!
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Никита!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вопрос следующий: может ли жена, при разделе имущества претендовать на 1\2 половину дома?
Здравствуйте. Находимся с женой в состоянии развода. В браке с 2011г . Есть жилой дом, в котором ранее совместно проживали. Документы на него не оформляли, но он построен на месте "старого" дома , который я приобретал самостоятельно, до брака, в 2010 году. Документы на землю и старый дом также оформлены в 2010г . Вопрос следующий : может ли жена, при разделе имущества претендовать на 1\2 половину дома ? Заранее спасибо.
, вопрос №4080683, Вадим, г. Кемерово
Трудовое право
Могу ли отказаться от таких дежурств и как правильно это оформить?
Здравствуйте. работаю врачом в стационаре. с самого начала моей работы здесь было установлено негласное правило-все по очереди осуществляют дежурство на дому в течении 7 дней подряд. в настоящее время остаюсь одна дежурным врачом.т.к. нехватка кадров. получается все дни,без выходных и праздников ложатся на мои плечи. Хочу отказаться от данного дежурства на дому. изучила некоторые пункты трудового кодекса.везде говорится, что должно быть согласие мед работника на дежурства. такого соглашения я не подписывала. так же возникают вопросы по поводу оплаты дежурств. оплачивается только 4 часа дежурства фактически отработанного.время ,прошедшее дома, в ожидании вызова не оплачивается. так же в должностных инструкция моей специальности есть строка: при необходимости является в отделение во внерабочее время по вызову дежурного врача для проведения плазмафереза и оказания трансф помощи. могу ли отказаться от таких дежурств и как правильно это оформить? спасибо
, вопрос №4079504, Инга, г. Петрозаводск
486 ₽
Трудовое право
Скажите пожалуйста, если ежегодный отпуск (в этом году ещё и дорога оплачивается), который начинается с 9 июня и заканчивается 31 июля, накладывается на декретный отпуск, который примерно 9 июля
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если ежегодный отпуск (в этом году ещё и дорога оплачивается), который начинается с 9 июня и заканчивается 31 июля, накладывается на декретный отпуск,который примерно 9 июля. Как быть в таком случае? Можно ли перенести дорогу на период когда закончится декрет или дорога сгорит или ежегодный отпуск надо будет сдвинуть на более ранний период? Я слышала, что нельзя чтобы ежегодный отпуск и декретный накладывались друг на друга
, вопрос №4079286, Ольга, г. Оха
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078023, Елизавета, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 25.12.2023