8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Своего имущества у него нет, только наше в этой квартире

Своего имущества у него нет,только наше в этой квартире.

, Марина, г. Норильск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Банкротство
Подскажите что такое амнистия и она распростроняется только на этот банк?
Здравствуйте. Я являюсь должником перед банком и недавно мне предложил сотрудник этого банка оформить амнистию чтобы списать долг. Подскажите что такое амнистия и она распростроняется только на этот банк? Помимо этого долга, у меня есть ипотека и я ее исправно плачу. Если под амнистией подруземевается банкротство, то не лишусь ли я этого жилья за которое плучу?
, вопрос №4122842, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Изначально была однокомнатная квартира (купленная в браке) и ребенок (4 года), Далее продали эту однокомнатную
Вопрос: Сейчас идет процесс раздела имущества. Изначально была однокомнатная квартира (купленная в браке) и ребенок (4 года), Далее продали эту однокомнатную квартиру и купили 2х комнатную (выделили 30% ребенку соцопека требовала на улучшение жил условий), далее продали 2х комнатную квартиру и купили 3х комнатную (по требованию соцопеки на улучшение жил условий ребенка выделили ребенку в собственность уже 60% в квартире) НИ В ОДНОЙ СДЕЛКЕ МАТ КАПИТАЛ НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ (тк его не выделяли эти сделки были до 2007г.) Сейчас при разделе имущества суд учитывает лишь 40% квартиры тк 60% на ребёнка (сейчас ребенку 27лет живет в семьёй в другой квартире. От своих 60% не откажется, тк при разводе встал на сторону матери) но эти 60% выделялись лишь по требованию соцопеки на улучшение жилья маленького ребенка. Можно ли как-то с суде доказать что доля в 60% на сына это только из-за требований соцопеки и в разделе имущества при разводе должна учитываться 100% доля бывших мужа и жены.
, вопрос №4121870, Ольга, г. Иваново
Налоговое право
Нужно ли мне будет платить налог 13% если на вырученные от продажи этой квартиры средства пойдут на покупку другой квартиры?
Здравствуйте. г. Казань, получил квартиру по дарственной, в собственности она у меня менее 5 лет. Это мое единственное жилье. Нужно ли мне будет платить налог 13% если на вырученные от продажи этой квартиры средства пойдут на покупку другой квартиры? По факту хочу сменить регион проживания.
, вопрос №4121942, Ринат, г. Курск
Недвижимость
Могу ли я прописать себя и двоих детей, в этой квартире, если она 32
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я покупаю квартиру, но хозяин попросил на пару месяцев быть прописанным в этой квартире (семейные обстоятельства), но при этом не проживая. Предложил оформить расписку. Могу ли я прописать себя и двоих детей, в этой квартире, если она 32.7 кв метра?
, вопрос №4121465, Маргарита, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2023