8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купила телефон Fly IQ430 в подарок на 23 февраля(в офисе мегафон), сразу же, после первого включения, был выявлен дефект. Телефон терял сигнал сим карты, срывался вызов, с первого слота из вообще не проходили звонки. Обратилась через 5 дней после покупки в мегафон, сказали, что в сервисном центре Мобайл должны сделать заключение о неисправности, и тогда они либо его поменяют, либо вернут деньги.

Когда я обратилась в Мобайл мне сказали, что таких справок они не дают. Либо сдавайте в ремонт, либо идите на все четыре стороны, что вам много могут наговорить в мегафоне, мы такого не делаем.

Я оставила в ремонт, прошло 16 дней ни ответа , ни привета.

Зачем мне нужен бракованный телефон, который сразу же после покупки попадает в ремонт, к тому же на такой срок!!?!?!

Что я могу сделать в этой ситуации?

За ранее спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Новосибирск
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Если Вы оставили телефон в сервисном центре (подразумевает устранение дефекта) — ждать когда отремонтируют телефон. Но не более 45 дней.

В следующий раз- заявляйте письменно требование продавцу. Имели право на возврат денежных средств, либо обмен товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2014