Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, это допустимая педагогическая этика?
Добрый день. На уроке физики была самостоятельная работа к которой подросток был плохо подготовлен (сложная адаптация с учителем при переводе в новую школу во второй четверти). В конце листка самостоятельной, в ученик обратился к учителю в письменной форме с текстом: "Умоляю, не ставьте двойку, я не знал о самостоятельной и поэтому не был готов". Учитель ни как не отреагировал на эту просьбу, поставил двойку(ну тут я не осуждаю учителя), но рассматриваю эту ситуацию как отсутствие должного внимания к ученику со стороны педагога. Кроме этого учитель снижает оценку работ за плохой почерк и не верное оформление. Таким образом, в личном журнале учителя набралось 4 неудовлетворительных оценки, о которых я узнала в конце учебной четверти. Конечно меня это возмутило, я ранее получила от классного руководителя уведомление о том, что у него имеется одна двойка, но не четыре...Я пошла в школу, чтобы поговорить с учителем о возникшей проблеме, мне была не понятна ситуация, ведь в предыдущей школе он получал хорошие оценки по этому предмету. В результате беседа проводилась в присутствии директора, где учитель и показал с усмешкой эту записку. Скажите пожалуйста, это допустимая педагогическая этика? Практически, ребенок в письменной форме сообщил преподавателю о проблеме, а учитель лишь посмеялся над ним и формой обращения ученика. Мальчику 14 лет, физика у него только началась. Я постоянно контролирую выполнение домашнего задания, стараюсь по видеоурокам дополнительно разобраться с темами урока. Складывается впечатление, что учитель намеренно игнорирует ученика и ставит ему двойки, таким образом оказывая психологическое давление. Мой сын не отличается хорошим поведением, но ведь поведение не может влиять на уровень оценки. Прошу Вас дать оценку действиям учителя.