Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне написать в Роспотребнадзор, чтобы мою жалобу рассмотрели?
Здравствуйте! Вчера в магазине Магнит, город Москва, метро Волжская,мне отказали продавать продукт по цене ценника(на ценнике 36, на кассе около 56). Я сказала сразу, что это нарушение публичной оферты и позвала Администратора. Та же не смогла пробить мне товар по нужной цене, 36 рублей. Предложив купить другой питьевой йогурт и убрала ценник. Когда же я сказала, что надо пробить по цене ценника и я отказываюсь выбирать другой йогурт или покупать по цене, дороже, то мне сказали, что у них нет регламента, что делать в такой ситуации. Что у них нет информации, как пробить товар, если он не совпадает с ценником. Я попросила книгу жалоб и описала всю ситуацию. Как мне написать в Роспотребнадзор, чтобы мою жалобу рассмотрели? Почитав отзывы на картах, узнала, что не одна я, сталкивалась с неправильными ценниками и не очень вежливыми сотрудниками
- IMG20231219174342.jpg
- IMG20231219175724.jpg
- IMG_20231220_081827_333.jpg
- IMG_20231220_081806_621.jpg
- IMG20231219175800.jpg
Здравствуйте, Елизавета!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.