Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бегала вчера и сегоднч на ПВЗ, они все проверили, сказалиz, что все проведено правильно, это либо ошибка в приложении, либо статус товара обновится прсле прибытия на склад
Вайлдберриз зажал деньги. Товар оплатила заранее на сумму 34000р. Однако решила не забирать,так как купила другую шубу в итоге. Пришла на ПВЗ вчера в 17ч ,как только прибыл заказ и сразу же отказалась от него при получении. То есть даже не забирала домой его с прследующим возвратом. А сразу отказалась от товара при получении. Даже не меряла. Сотрудник ПВЗ все провел как положено. Однако, товар до сих пор висит в доставках со статусом ПРИНЯТ К ВОЗВРАТУ НА ПВЗ. Хотя при отказе или возврате товара, товар должен висеть в покупках со статусом ВОЗВРАТ . Происходит это моментально. Однако,в этот раз что-то пошло не так. И деньги не вернулись . Бегала вчера и сегоднч на ПВЗ,они все проверили,сказалиz,что все проведено правильно, это либо ошибка в приложении, либо статус товара обновится прсле прибытия на склад. Писала в поддержку,безрезультатно. Идут одни отписки. И вовсе перестали отвечать. Сегодня у них к тому же проблема с курьерами,и не явились на работу и не забрали товары на склад. Дозвониться до курьеров тоже нереально со слов ПВЗ. Что мне делать? Когда начинать писать и куда?
Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так что Вы сделали всё правило, Вайлдберриз конечно неправ.
Что мне делать? Когда начинать писать и куда?
надо смотреть сроки и даты конечно. Денежные средства должны были быть возвращены в течение 10 дней с момента предъявления требования о возврате средств. Вам следует направить претензию в Вайлдберриз с требованием возврата средств за вычетом расходов на доставку обратно (на что они имеют право). Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП».
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если по истечении указанного времени деньги Вам так и не вернут, тогда имеет смысл уже обращаться в суд с иском.
Уважаемый Клиент
Вы вправе направить официальную претензию в адрес компании Вайлдберриз о возврате денежных средств. В соответствии со ст. 22 ФЗ 2300-1 О защите прав потребителей ответ должны предоставить в течении 10 дней. Далее в зависимости от содержания ответа вы можете либо обратиться в суд либо ваши требования будут удовлетворены.
либо статус товара обновится прсле прибытия на склад.
Добрый вечер! Так бывает, не сразу статус товара отображается.
Требования потребителя должны выполняться в течение 10 дней( абз.5 ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Через 10 дней. Претензия, суд. Такой порядок будет.