8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Бегала вчера и сегоднч на ПВЗ, они все проверили, сказалиz, что все проведено правильно, это либо ошибка в приложении, либо статус товара обновится прсле прибытия на склад

Вайлдберриз зажал деньги. Товар оплатила заранее на сумму 34000р. Однако решила не забирать,так как купила другую шубу в итоге. Пришла на ПВЗ вчера в 17ч ,как только прибыл заказ и сразу же отказалась от него при получении. То есть даже не забирала домой его с прследующим возвратом. А сразу отказалась от товара при получении. Даже не меряла. Сотрудник ПВЗ все провел как положено. Однако, товар до сих пор висит в доставках со статусом ПРИНЯТ К ВОЗВРАТУ НА ПВЗ. Хотя при отказе или возврате товара, товар должен висеть в покупках со статусом ВОЗВРАТ . Происходит это моментально. Однако,в этот раз что-то пошло не так. И деньги не вернулись . Бегала вчера и сегоднч на ПВЗ,они все проверили,сказалиz,что все проведено правильно, это либо ошибка в приложении, либо статус товара обновится прсле прибытия на склад. Писала в поддержку,безрезультатно. Идут одни отписки. И вовсе перестали отвечать. Сегодня у них к тому же проблема с курьерами,и не явились на работу и не забрали товары на склад. Дозвониться до курьеров тоже нереально со слов ПВЗ. Что мне делать? Когда начинать писать и куда?

Показать полностью
, Элеонора, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так что Вы сделали всё правило, Вайлдберриз конечно неправ.

Что мне делать? Когда начинать писать и куда?

 надо смотреть сроки и даты конечно. Денежные средства должны были быть возвращены в течение 10 дней с момента предъявления требования о возврате средств. Вам следует направить претензию в Вайлдберриз с требованием возврата средств за вычетом расходов на доставку обратно (на что они имеют право). Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП».

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если по истечении указанного времени деньги Вам так и не вернут, тогда имеет смысл уже обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Элеонора
Элеонора
Клиент, г. Москва
От товпра я отказалась вчера. Мне досудебную сейчас писать или через 10 дней?

Через 10 дней. Претензия, суд. Такой порядок будет.

0
0
0
0
Максим Епишкин
Максим Епишкин
Юрист, г. Саратов

Уважаемый Клиент

Вы вправе направить официальную претензию в адрес компании Вайлдберриз о возврате денежных средств. В соответствии со ст. 22 ФЗ 2300-1 О защите прав потребителей ответ должны предоставить в течении 10 дней. Далее в зависимости от содержания ответа вы можете либо обратиться в суд либо ваши требования будут удовлетворены.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
либо статус товара обновится прсле прибытия на склад.

 Добрый вечер! Так бывает, не сразу статус товара отображается.

Требования потребителя должны выполняться в течение 10 дней( абз.5 ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Элеонора
Элеонора
Клиент, г. Москва
То есть мне пока ждать 10 дней? Или уже сейчас можно писать досудебную?

Пока подождите, возможно, действительно, технические неполадки.

Главное, что у Вас приняли возврат, ПРИНЯТ К ВОЗВРАТУ — это уже статус товара, который Вами возвращен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Таможенное право
В связи с этим просим разъяснить: Подлежат ли такие операции валютному контролю?
Приватный вопрос.
, вопрос №4516033, Nikita, г. Москва
Защита прав потребителей
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе
Добрый день 9 апреля мною была сделана онлайн покупка в приложении Детский мир (детский велосипед на сумму 6872,40) На товар действовала акция и была доступная цена. Заказ я оформила и оплатила, доставка должна была быть 19 апреля (чек имеется) 15 апреля мне приходит уведомление из приложения о том что мой заказ отменён и денежные средства направлены обратно. Заказ отменили в одностороннем порядке без моего ведома. Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе произошла какая то заминка и склад не смог собрать мой товар и отправить, поэтому заказ отменили и предложили переоформить его. Проверив товар в приложении я вижу что товар находится до сих пор в наличии, но цена его составляет 10080. Я связалась снова с поддержкой с просьбой предоставить индивидуальную скидку на товар, чтобы я смогла приобрести его по той же цене что и раньше, потому что заказ был отменён не по моей инициативе, а цена на данный момент меня не устраивает. Магазин предложил мне оформить заказ по актуальной цене с дальнейшей компенсацией в 2000 БОНУСНЫХ БАЛЛОВ От данного предложения я отказалась, так как для меня это не выгодно. Я позвонила по горячей линии магазина и снова попросила решить проблему на моих условиях (предоставить индивидуальный промокод со скидкой на товар, чтобы я приобрела его за ту же стоимость что и изначально) Мне сказали что от моего имени составлена жалоба, которую рассмотрят в течение 10 дней Вопрос: какие мои дальнейшие действия если мне откажут ?
, вопрос №4516111, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Чего мне все же стоит ожидать и позвонят ли в итоге родителям
в школе поймали с вейпом,пока убирал в карман.увидел «советник по воспитанию» не являющийся завучем и отвел к директору. директор,конечно,припугнул вызовом в школу родителей или пдн,пригрозил пальцем, пожурил и т.п.отвели в кабинет к психологу, где я всевозможно пытался извиниться и глубоко раскаяться, просил не сообщать родителям, ведь они тоже говорят о том как это вредно и т.д, сказал что больше не буду, признаю ошибку и не повторю больше никогда.знакомый завуч, с которым я в хороших отношениях, разузнал больше о ситуации после того, как меня отпустили. сказал, что школе проблемы с пдн не нужны лишний раз, тем более 11 класс, еще немного и меня больше не увидят. разумеется меня-то припугнули, но ничего особо страшного мне не грозит, даже родителям и кл.руководителю не сообщилось об инциденте. прошло почти 6 дней с учетом того дня, как все произошло, а произошло +- в 12 ч. сегодня тихонечко позвали к соц.педагогу, сидящему в кабинете с психологом, там расспросили о семье, просили назвать адрес, телефон родителей и место работы с должностью.очень переживаю, что все таки родителей оповестят.но вроде и сам соц.педагог говорил о том что видит по мне что я действительно осознаю ошибку и не допущу ничего подобного, родителям звонить не видит срочной необходимости.в школе я не самый хулиган, не отличник, обычный ученик, как и большинство.в итоге даже директор отругал «советника по воспитанию» за то, что ругайте и ловите кого угодно в школе, но только не 11 классы.вся администрация школы понимает, что курение в туалете не редкость и половина школы 100% занимается подобным, но особо каких либо мер за последние 4 года не принималось, ведь школа отличается достаточно высоким статусом . чего мне все же стоит ожидать и позвонят ли в итоге родителям. насчет законов РФ и тп я знаю, но пдн в любом случае вызвали бы сразу в тот же день при всем желании, а не спустя выходные и почти неделю.
, вопрос №4515762, антон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.12.2023