Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, оформил покупку стоимостью 100 рублей, продавец вернул деньги на личный кошелёк на сайте, но деньги на карту не возвращают ссылаясь на "защиту от мошенничества"
Добрый день, оформил покупку стоимостью 100 рублей, продавец вернул деньги на личный кошелёк на сайте, но деньги на карту не возвращают ссылаясь на "защиту от мошенничества"
- изображение_2023-12-17_181148207.png
Здравствуйте, Тамир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.