Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И следовательно не хочет принимать часть картриджей, что делать?
Здравствуйте!Нужно грамотно составить письмо в ответ на претензию от заказчика. Выиграли закупку на поставку струйных картриджей HP, заказчика не устраивают сроки годности, хотя в тех задании об этом не сказано, у hp есть особенность на коробке выбивается дата окончания официальной гарантии от hp, а компания hp от нас ушла в 2022 году, но особенность этих картриджей в том, что даже по происшествию даты их можно смело эксплуатировать и гарантию на 12 месяцев будем давать мы как поставщик, заказчик опирается на данный пункт в договоре 2.1 Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 1 (одного) года с даты подписания электронного структурированного Документа о приемке. Если производителем Товара установлены гарантийные сроки, превышающие запрашиваемый гарантийный срок на Товар, то гарантийный срок на Товар устанавливается продолжительностью не менее срока, установленного производителем Товара.
И следовательно не хочет принимать часть картриджей, что делать?