8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как его вернуть для замены или возврата денег

По Валберис заказал аккумулятор для шуруповёрта макита 18 v 6Ah,оплатил сразу, получил в пункте выдачи в упаковке, дома открыл, оказалось что прислали совсем не тот аккумулятор, он не подходит ни по характеристикам ни по креплению к моему шуроповёрту. Как его вернуть для замены или возврата денег. Спасибо!

, Владимир, г. Нижневартовск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Владимир, здравствуйте!

1. Обратить в тех. поддержку Вайлдберриз, а также написать письменное обращение Продавцу (см. ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Если вам требуется более подробная консультация, обращайтесь в чат. 

С уважением,

 юрист Квон Дмитрий Викторович 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать обмен или возврат
Купили телефон 21 декабря 2023 , 7 января обратились в магазин, что телефон сам выключается, его забрали, привезли в срок и написали , что обновили программное обеспечение, но на следующий день все тоже самое, сдали обратно, он сейчас вернулся и в акте написано, что дефект нп обнаружен, и при этом на актов нет подписи отк? Можно ли требовать обмен или возврат
, вопрос №4012158, Юлия, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти?
Добрый день. Купил видеокарту в ДНС. Отказала система охлаждения + отключилась подсветка. Отдал по гарантии на сервисное обслуживание. Согласно акту выполненных работ произвели замену системы охлаждения (кулер + кожух) с подсветкой. При приёмке товара обнаружил, что вся система охлаждения в пыли, хотя до того как сдать в магазин карту, я её продул, прочистил и пропылесосил. При сдаче в ремонт она была чистая. Такое ощущение, что установили бу запчасть. Принимать такой товар я не стал. В магазине сказали, пишите претензию. Карта осталась у них. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти? Спасибо.
, вопрос №4011876, Sergey Marychev, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
Мною был приобретен товар с браком, продавец отказался вернуть денежные средства. Я заказала в интернет-магазине шкаф, во время доставки я не проверила целостность товара, так как было много коробок и грузчики сказали, что в случае брака вам сделают возврат. Позже, оказалось, что повреждены несколько досок и детали. Сборка товара не производилась, упаковка сохранена. Имеется гарантия на товар 5 лет. Я обратилась к продавцу с просьбой заменить поврежденные детали или вернуть денежные средства. Мне ответили: «Вы должны были зафиксировать механические повреждения при приемки товара. Данное требование прописано в наших доставочных документах согласно ГК РФ и ЗоЗПП. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. В возврате Вам отказано». Правомерны ли действия продавца? Как мне вернуть денежные средства за бракованный товар?
, вопрос №4010888, Кристина, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за бракованный шкаф?
Мною был приобретен шкаф в интернет-магазине, позже оказалось, что он с браком. Продавец отказывается делать возврат денежных средств. Во время доставки товара я не смогла проверить целостность товара, так как было много коробок и грузчики торопились, они сказали, что в случае обнаружения брака, я могу обратится к менеджеру за возвратом. Позже, во время вскрытия упаковки, несколько досок оказались повреждены. Сборка шкафа не производилась. Я отправила письмо о возврате денежных средств за товар с браком. На что мне ответили: «Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения. Данное требование прописано в наших доставочных документах согласно ГК РФ и ЗоЗПП. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке.». Правомерны ли действия продавца? Как мне вернуть деньги за бракованный шкаф?
, вопрос №4009623, Кристина, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 09.12.2023