8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как было указано на странице магазина ОЗОН

«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года.

«28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569-

0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее.

Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы

согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за

рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения

раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия).

Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным

продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают

исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар.

Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd.,

расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development

Zone, Longfeng District, 22.

В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным

продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение

гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца.

Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо:

• связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в

Личном кабинете Клиента;

• описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости;

• ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента

первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon.

После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный

товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной

транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий).

Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по

вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения.

При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и

возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат

товара.

Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае

обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю,

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,

импортеру.

Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по

возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар.

Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был

куплен Товар.

Будет ли суд на моей стороне?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Денис, здравствуйте!

С учетом того, что были введены в заблуждение информацией, размещенной на странице агрегатора, то  в силу ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей суд будет на вашей стороне. 

Между тем, другой вопрос, что в данном случае продавцом является иностранная организация, которая и несет отственность.

Если вам требуется более подробная консультация, вы можете обратиться в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Заключила соц.контаркт на открытие магазина одежды, приобрела на сумму выплаты товара, открыла магазин, в
Заключила соц.контаркт на открытие магазина одежды, приобрела на сумму выплаты товара, открыла магазин, в течении 7 месяце работал, но прибыли не было, работала в минус, прекратила деятельность магазина, начала сдавать отчетность и чеки за сумму в контракте, сказали что расторгают контракт и нужно вернуть всю сумму
, вопрос №3943924, Евгения, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Два месяца пробыла на больничном, во время больничного директор звонила и высказывал своё недовольство, что слишком долго я отсутствуют, потом меня пока была на больничном перевели в другой магазин
Здравствуйте. В январе 2021 года работала в магазине, выходя из магазина ночью после ревизии со стороны приёма товара спускаясь по обледеневшим ступенькам, упала и получила перелом лодыжки в двух местах на ноге. Директор которая принимала магазин не составила акт и возможна даже не известила о происшествия сотрудника по охране труда. Два месяца пробыла на больничном, во время больничного директор звонила и высказывал своё недовольство, что слишком долго я отсутствуют, потом меня пока была на больничном перевели в другой магазин. По выходу на работу, после лечения, через два месяца уволилась. Могу ли я потребовать с бывшего работодателя компенсацию за травму на производстве, и что для этого нужно? Спасибо
, вопрос №3943587, Наталья, г. Выборг
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"?
Здравствуйте. Заказала товар в инстаграм магазине, магазин проверенный. Товар мне отправили. Но он застрял в городе отправления, ситуация не меняется уже две недели, а товар мне нужен был к определенным срокам. Подала заявление на розыск посылки, ждать 30 дней. Но очень сомневаюсь, что посылка мне дойдет или вернут деньги. Товар к тому времени уже будет не актуален для меня, к сожалению. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Можно ли потребовать продавца вернуть деньги или отправить товар повторно? Кто должен подавать заявление на розыск я или продавец? Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"? Никаких договоров по срокам доставки мы не заключали. Была оплачена доставка и товар, после чего мне его выслали, получила трек код и на этом всё.
, вопрос №3943009, Юлия Романова, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
За неделю до даты события отменили бронь, потому что мероприятие отменилось
Забронировали платье в прокате. За неделю до даты события отменили бронь, потому что мероприятие отменилось. Магазин отказывается возвращать оплату за право бронирование. Никаких договор письменных или оферт не было – в переписке вотсапе всё прошло. Было указано магазином, что бронь невозвратная. Это соотвествует закону ? Как можно вернуть деньги? Переписку прикрепил
, вопрос №3943006, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока
Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока назначили мне определённый день для установки прошло достаточное количество времени, после установки через 2 дня появилась неисправность в виде подтёков масло, в сервисе приговорили турбину, пока ждал время когда смогут снять и поставить другую турбину закончился срок возврата на озон, это было 20 сентября, продавец (и озон) отказывается по гарантии возвращать денежные средства и забирать турбину, могу ли я это оспорить и вернуть деньги?
, вопрос №3942634, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2023