8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как было указано на странице магазина ОЗОН

«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года.

«28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569-

0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее.

Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы

согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за

рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения

раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия).

Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным

продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают

исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар.

Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd.,

расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development

Zone, Longfeng District, 22.

В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным

продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение

гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца.

Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо:

• связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в

Личном кабинете Клиента;

• описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости;

• ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента

первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon.

После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный

товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной

транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий).

Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по

вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения.

При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и

возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат

товара.

Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае

обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю,

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,

импортеру.

Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по

возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар.

Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был

куплен Товар.

Будет ли суд на моей стороне?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Денис, здравствуйте!

С учетом того, что были введены в заблуждение информацией, размещенной на странице агрегатора, то  в силу ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей суд будет на вашей стороне. 

Между тем, другой вопрос, что в данном случае продавцом является иностранная организация, которая и несет отственность.

Если вам требуется более подробная консультация, вы можете обратиться в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Вообщем такая история В начале июня я подъехала на авто к магазину, впереди на дороге стоял московский
Вообщем такая история В начале июня я подъехала на авто к магазину , впереди на дороге стоял московский автобус и рядом на парковке ( тогда еще я как и все думала что это парковочные места , как потом оказалась это пешеходная зона) - стоит парень с большим ящиком и мне не было возможности заехать на место. Я остановилась, включила правый поворот , жду , парень ящик не убирает , я посигналила, он что то начал махать, потом вижу ящик отодвигает , я начинаю заезжать. Тут он начинает орать и держит в руках какую то сумку , я не понимаю чего . Оказалось я переехала его сумку с ноутом . Как она Оказалась под колесами я понятия не имею , толи она за ящиком была , толи упала с ящика. Он сразу сумку вытащил. Никто не фотографировал как она там лежала , таксист только и бабка которая вечно мелочь просит начали орать матом что я слепая и т.д. Ноут сразу никто не диагностировал, с виду только помят , но без проверки сразу нельзя было понять на сколько он пострадал. По чеку он покупал его в 23 году за 99999. На половину стоимости он не согласился , а больше я ему не согласна была отдать . Он вызвал ГАИ, по итогу у них на меня только езда по тротуарам которую я признала и оплатила штраф. Теперь этот парень прислал мне на почту заказное письмо с досудебной претензией от своего имени. Вот хотелось бы узнать если ли шанс выиграть дело или уменьшить сумму. Сможете проконтролировать?
, вопрос №4174794, Анна, г. Москва
Все
Хотел оформить картудебетовую озон банка а мне сказали что
Хотел оформить карту(дебетовую) озон банка, а мне сказали что я уже пользуюсь услугами этого банка. Сказали последние 4 цифры какого-то номера телефона которым я не разу не пользовался и почту не мою ! Что в таких случаях можно сделать ?
, вопрос №4173978, Владислав, г. Подольск
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж?
Добрый день! Просьба проконсультировать по данному вопросу: У ИП есть помещение, которое он сдает в аренду арендатору (арендатор в договоре указан как ИП, есть его ИНН и реквизиты счета). Арендатор оплатил аренду за первый месяц 03.06.24, за второй месяц оплатил 01.07.24 (оплата идет по договору, без выставления счетов каждый месяц). Оказалось, что он оплачивал как физ. лицо (запросили платежные поручения увидели, что отправитель просто физ.лицо, а не ИП). Мы тоже ИП (работаем на УСН, без кассового аппарата). Арендатор оплаты производил через ВТБ-банк (онлайн). В интернете пишут, что если отправитель денег физ.лицо, то ИП получатель денег обязан выдать чек в данном случае. Как нам можно решить данный вопрос без открытия кассы? Можем ли мы на основании письма от физ.лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж? Есть ли какие-то еще варианты решения данной ситуации, чтобы потом не было проблем с налоговой? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4172894, Екатерина, г. Ногинск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право опека отказывать в выдаче этой справки, которая необходима для поступления
Здравствуйте, мне 17 лет в 2017 году умерла мать, по согласию отца нахожусь под опекой у родственницы. При отправке заявления в ВУЗЫ было приложено свидетельство о смерти матери, ВУЗ зачел право на зачисление по особой квоте, но требует справку о том, что я являюсь ребёнком, оставшимся без попечения родителей. Также при подаче заявления в ВУЗЫ на госуслугах было указано, что я отношусь к категории детям сиротам/лицам оставшимся без попечения родителей. Но опека эту справку выдавать отказывается, указывает на то, что я не ребёнок, оставшийся без попечения родителей/сирота. Имеет ли право опека отказывать в выдаче этой справки, которая необходима для поступления
, вопрос №4172388, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2023