Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный.
Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели
Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись:
-совершенно не то наполнение кровати
-нечитабельная инструкция
-отсутствие подъемного механизма
Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности»
Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте»
В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
Добрый вечер.
В соответствии со ст.29 закона О защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы Вы вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены выполненной работы, безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом Вы обязаны вернуть ранее переданную Вам вещь. Или требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Направьте претензию исполнителю, укажите к чему имеются претензии, опишите недостатки.
Ника, здравствуйте.
Для более полного ответа и определения последовательности Ваших действий нужно знакомиться с Вашим договором, а если он не составлялся то с деталями заказа, которые были в переписке.
Исходя из сказанного Вами могу допустить, что у Вас была покупка кровати на условиях ее изготовления в будущем, что предполагает применение к Вашим взаимоотношениям норм о купли-продаже.
В этой связи с учетом того, что
через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись: -совершенно не то наполнение кровати -нечитабельная инструкция -отсутствие подъемного механизма
При выявлении отступлений от достигнутых договоренностей, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной за него суммы.
И тут не имеет никакого значение утверждение о том, что
Сейчас кампания полностью апеллирует тем, что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно.
Продавец в данном случае обязан обеспечить соответствие приобретаемого товара условиям договора, а при отсутствии таких условий тем целям, для которых товар такого рода обычно используется.
В этой связи, Вы подаете претензию в адрес продавца с требованием произвести возврат оплаченной за кровать суммы и обеспечить ее вывоз.
Срок ее рассмотрения 10 дней, по истечении которых Вы вправе обратиться в суд с указанными требованиями и дополнительно потребовать взыскать:
— неустойку
— компенсацию морального вреда
— штраф.
Более детально обсудить ситуацию можно только после ознакомления с информацией по Вашему заказу.
Можно отказаться через суд. Тогда же можете требовать взыскание компенсации морального вреда.