Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не оплата товара
Добрый день.
Помогите, пож-та в консультации. Я работаю менеджером по работе с клиентами в крупной торговой компании. 07.01.14 г я оформила продажу кровати клиенту. Покупатели хотели оплатить товар полность, т.к он был в наличии, но я не смогла принять деньги, поскольку закз не провела, т.к данный товар был в резервы и его надо было снять с резерва руководителем.
08.01 я заказ провела, и поставила доставку на 09.01. А изменения в заказе не сделала(что касается оплаты при доставке) Тем самым, когда экспедиторы привезли им кровать и не потребовали денег, они промолчали.
Прошло какой-то период времени и бухгалтер обнаружила, что оплаты нет по этому заказу. Я сразу вспомнила всё ситуацию, позвонила покупательнице, на что она мне ответила, что оплачивала. На просьбу скинуть мне скан оплаты, она отказалась, сказала, что товар у меня, и никому я ничего доказывать не буду. Помогите, как мне быть и куда идти с помощью. Заранее спасибо, жду ответа.
Лариса пишите заявление в полицию по месту нахождения вашей организации, о привлечении данных покупателей кровати к уголовной ответственности за мошенничество, так как товар они получили, но за него не рассчитались.Это будет правильно с вашей стороны.
Добрый день. Подскажите, а они примут от меня заявление? или это должна сделать организация? Наш главный офис находится в Иваново. И они говорят, что я материально ответственное лицо и я должна была взять у них деньги....
Делайте заявление от имени организации.