8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не оплата товара

Добрый день.

Помогите, пож-та в консультации. Я работаю менеджером по работе с клиентами в крупной торговой компании. 07.01.14 г я оформила продажу кровати клиенту. Покупатели хотели оплатить товар полность, т.к он был в наличии, но я не смогла принять деньги, поскольку закз не провела, т.к данный товар был в резервы и его надо было снять с резерва руководителем.

08.01 я заказ провела, и поставила доставку на 09.01. А изменения в заказе не сделала(что касается оплаты при доставке) Тем самым, когда экспедиторы привезли им кровать и не потребовали денег, они промолчали.

Прошло какой-то период времени и бухгалтер обнаружила, что оплаты нет по этому заказу. Я сразу вспомнила всё ситуацию, позвонила покупательнице, на что она мне ответила, что оплачивала. На просьбу скинуть мне скан оплаты, она отказалась, сказала, что товар у меня, и никому я ничего доказывать не буду. Помогите, как мне быть и куда идти с помощью. Заранее спасибо, жду ответа.

Показать полностью
, Лариса, г. Челябинск
Александр Афанасьевич Никитин
Александр Афанасьевич Никитин
Адвокат

Лариса пишите заявление в полицию по месту нахождения вашей организации, о привлечении данных  покупателей кровати к уголовной ответственности за мошенничество, так как товар они получили, но за него не рассчитались.Это будет правильно  с  вашей стороны. 

1
0
1
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Челябинск

Добрый день. Подскажите, а они примут от меня заявление? или это должна сделать организация? Наш главный офис находится в Иваново. И они говорят, что я материально ответственное лицо и я должна была взять у них деньги....

Делайте заявление от имени организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Маркетплейс Озон не хочет возвращать товарЯ заказала плойку
Маркетплейс Озон не хочет возвращать товар.Я заказала плойку и в течении недели они мне отказывают в возврате , аргументируя тем что товар бу был в использовании.То есть для них вскрыть упаковку и включить плойку , это уже бу или использованный товар.Хотя товарный вид сохранен товара
, вопрос №4054805, Алана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так, как она мне не подошла
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так ,как она мне не подошла технически большая очень была .Я в комментариях к возврату и указала что :плойка слишком большая и добавила что не делает кудрей.Поддержка озон восприняла что это товар уже ненадлежащего вида.Хотя все товарные качества остались при товаре.Я им неоднократно отправляла видео и фото ,где видно в каком состоянии товар.Они каждый раз отказывали в возврате .Просто потому что товар ненадлежащего вида.Что делать?Хочу обратиться в Роспотребнадзор
, вопрос №4054589, Алана, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной?
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации? У нас такая ситуация: У нас интернет магазин по продаже товаров для парикмахеров. Мы продали товар клиенту на сумму 100 000 руб., товар для салона красоты, использоваться будет для заработка денег. Выставили счет, клиент оплатил на наше юр лицо. Договор купли продажи не заключали. Товар под заказ с Китая, приехал через 35 дней, клиенту доставили транспортной компанией, после получения товара клиент обнаружил что товар поврежден, при транспортировке повредились некоторые детали товара. Нам прислали видео и фото товара который повредился, мы заказали у поставщика с Китая запасные детали что бы заменить. Поставщик долго не отвечал потом долго доставка была по итогу 4 месяца прошло а детали не доставлены, сейчас мы повторно сделали заказ на детали и отправка была другим перевозчиком, через 15 дней детали буду у клиента. Но, клиент сейчас пишет что хочет вернуть товар и ему это не надо ждать столько времени, говорит что в суд пойдет. Вернуть не можем так как поставщик в Китае не возьмет, прошло много времени.. Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной? Пришлите мне договор, я иду к юристу..и в суд. Какие варианты ?
, вопрос №4054426, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2014