8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне пришел предсудебная претензия Надо составить ответное сообщение Что

Мне пришел предсудебная претензия

Надо составить ответное сообщение

Что делать?

, Лиана, г. Набережные Челны
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте, Лиана!

Для ответа на Ваш вопрос необходима более развернутая информация и изучение имеющихся у Вас документов. 
За более подробной консультацией, анализом и составлением юридических документов Вы можете обратится к любому юристу сайта через чат, в том числе ко мне!

Готов помочь! Пишите.
С уважением,
юрист Павел Гайкалов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте нужно составить претензию к строительной компании
Здравствуйте, нужно составить претензию к строительной компании. Возможно ли это онлайн.
, вопрос №4017584, Николай Козлов,
Уголовное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ст 159ч 4 ст 30 можно ли получить условный срок или же если потерпевший придет в суд и скажет что претензий не имеет ко мне
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ст 159ч 4 ст 30 можно ли получить условный срок или же если потерпевший придет в суд и скажет что претензий не имеет ко мне.
, вопрос №4017624, Эмиль, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как составить грамотно претензию и какие вообще шансы
Здравствуйте. Купили унитаз, на кассе сказали осмотреть, мы бегло осмотрели, (унитаз полностью обклеен синей пленкой) и пописали акт осмотра. Дома не вынимая стали из коробки стали снимать пленку а он разбит и достаточно сильно, но на коробке никаких повреждений и как бы дефект был скрыт под пленкой. Как составить грамотно претензию и какие вообще шансы. С момента покупки прошло пол дня. Есть ли смысл взять расписку от сантехника в подтверждение того что дефект обнаружен при снятии пленки?
, вопрос №4016890, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
На какую сумму мы можем рассчитывать и как правильно составить претензию?
Здравствуйте! Заказывали шкаф в прихожую у мебельной фабрики. Изготовили и доставили в соответствии со сроками. Количество изделий соответствует спецификации. Однако, коробка с фурнитурой и крепежными элементами приехала вскрытая. Следов скотча на коробке нет, значит она даже не была запакована. В момент приемки не обратили на это внимание. Акт приемки подписали. Через 3 дня приехал сборщик и обнаружил нехватку элементов крепежа и, самое главное, чертежа. Хотим потребовать замену всей коробки и компенсации за моральный ущерб. На какую сумму мы можем рассчитывать и как правильно составить претензию? Со сборщика взяли расписку о том, что сборка не состоялась по причине отсутствия элемента крепежа.
, вопрос №4016346, Алексей Лахменев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
20 декабря 2023 года подал претензию продавцу о возврате денежных средств по причине наличия существенного недостатка товара(повторный дефект)
20 декабря 2023 года подал претензию продавцу о возврате денежных средств по причине наличия существенного недостатка товара(повторный дефект). 22 декабря в ответе на претензию меня пригласили для проведения проверки качества 27 декабря. По результатам проверки качества дефект подтвердился, сказали ожидать решения по возврату. 28 декабря пришла смс о разрешении возврата и просьбой обратиться в магазин покупки. В этот же день я обратился в магазин и предоставил реквизиты для возврата. Денежные средства поступили мне на счёт только 15 января. Вопрос: имею ли я право требовать неустойки за просрочку выполнения требования покупателя о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления претензии?
, вопрос №4015395, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2023