8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию?

Доброго времени суток, вопрос в сфере защиты прав потребителей. Была куплена мебель, после сборки, работы были приняты. На следующий день был обнаружен дефект напольного покрытия (глубокая царапина от канцелярского ножа). Обратившись в магазин, данный сотрудник был направлен на место сборки, в разговоре он полностью отрицал свою причастность, заверяя, что данный дефект был ранее. Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию ?

, Дмитрий, г. Владивосток
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию ?

 В вашем случае все зависит от характера недостатка товара. Если недостаток является очевидным, и мог быть обнаружен при приемке товара (то есть такой недостаток, который бросается в глаза), то возникнуть трудности в доказывании того обстоятельства, что такой недостаток является результатом деятельности продавца, с учетом того, что Акт приема-передачи был подписан с вашей стороны без каких-либо замечаний.

С другой стороны, если очевидно, что недостаток носит именно производственный характер, или являлся скрытым, то есть не мог быть обнаружен при приемке товара, тогда есть смысл вести претензионную работу.

Таким образом, с учетом изложенного, для ответа на ваш вопрос, оценки рисков, необходимо понимать, что это за недостаток, его характер, а также, является ли таковой явным или носит скрытый характер.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2023