8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?

Добрый день. Покупал видеокарту в DNS в течении месяцев 6 пользовался ей для работы, потом решил поиграть в игры и столкнулся со следующей проблемой:

1. Практически все Игры вылетают с одной и тоже ошибкой(погуглив, пришел к выводу, что проблема аппаратного характера(с видеокартой).

Отнес видеокарту в сервисный центр, показав скрины и коды ошибок из системного журнала виндоус. В сервисном центре проблему подтвердили, перепаивали модули памяти на видеокарте и отдали ее обратно, через 28 дней.

Протестировав ее дома, заметил, что ошибка никуда не исчезла и все также вылетают игры(с той-же ошибкой).

Вопрос, какие у меня есть варианты решения данной проблемы:

1. Снова нести в сервисный центр? сколько раз так может происходить?

2. Может есть какая-то возможность ее заменить? так как судя по всему она бракованная была?

3. Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?

Показать полностью
, Алексей, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Уголовное право
Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы особенности производства по уголовным делам с участием присяжных заседателей
Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы особенности производства по уголовным делам с участием присяжных заседателей. А также написать возможные пути решения данных проблем.
, вопрос №4177983, Вероника, г. Иркутск
Недвижимость
Какие у нас могу быть действия, что нам делать и чем оперировать?
Мы заключили договор аренды нежилого помещения , через два дня после подписания договора у нас срываются договоренности по поводу бизнеса, аренда становится не нужна и мы хотим разорвать договор. Вносили мы 55000 за первый и 55000 за последний месяц. В договоре прописано что если разрываем договор раньше чем через 11 месяцев залог не возвращают. Но мы не пользовались и не пользуемся помещением. Мы просим вернуть хотябы деньги за первый месяц. Собственник отдал деньги за первый месяц риелтору и говорит что бы мы просили деньги у него , а он говорит что выполнил свою работу. Договорили что собственник попробует договориться с риелтором .Какие у нас могу быть действия , что нам делать и чем оперировать ?
, вопрос №4177948, Дарья, г. Челябинск
Автомобильное право
Недавно узнала что я являюсь владельцем двух машин.которых я в глаза не видела.какие мои действия?
Здравствуйте. Недавно узнала что я являюсь владельцем двух машин..которых я в глаза не видела..какие мои действия???
, вопрос №4177917, Наталья, г. Москва
Гражданство
Сын получил ВНЖ, какие дальнейшие действия?
Здравствуйте! Сын получил ВНЖ, какие дальнейшие действия? Как оформить регистрацию?
, вопрос №4177725, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Какие дальнейшие действия делать?
У моей бабушки утеряны документы на квартиру. Есть ещё один нюанс, в Росреестре и БТИ тоже нет данных, что она является собственницей квартиры. При обращении в росреестр через госуслуги, ей предложили обратиться в мфц с документами на квартиру для регистрации прав собственности, но документов у неё нет. Куда стоит обратиться? Какие дальнейшие действия делать?
, вопрос №4177376, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2023