8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?

Добрый день. Покупал видеокарту в DNS в течении месяцев 6 пользовался ей для работы, потом решил поиграть в игры и столкнулся со следующей проблемой:

1. Практически все Игры вылетают с одной и тоже ошибкой(погуглив, пришел к выводу, что проблема аппаратного характера(с видеокартой).

Отнес видеокарту в сервисный центр, показав скрины и коды ошибок из системного журнала виндоус. В сервисном центре проблему подтвердили, перепаивали модули памяти на видеокарте и отдали ее обратно, через 28 дней.

Протестировав ее дома, заметил, что ошибка никуда не исчезла и все также вылетают игры(с той-же ошибкой).

Вопрос, какие у меня есть варианты решения данной проблемы:

1. Снова нести в сервисный центр? сколько раз так может происходить?

2. Может есть какая-то возможность ее заменить? так как судя по всему она бракованная была?

3. Какой порядок действия у меня могут быть для решения данной проблемы?

Показать полностью
, Алексей, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
2800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Какие вообще действия свекра сейчас?
Добрый день. Постараюсь максимально подробно описать ситуацию. 24 октября у свекра (далее буду называть его СИ) ломанули телефон, с зарплатой карты Газпром банка сняли 70+ тыс руб (больше не сняли, служба безопасности заблокировала счёт) , попытка оформления займа в банке тБанке, оформили, но вывести не смогли, СБ заблокировала вывод средств. Мошенники заходили на Госуслуги с паролем. За несколько дней до этого, от СИ приходи сообщения в телеге с АПК файлом и сообщением "это ты на видео?". Очевидно, что СИ поставил на телефон подобный файл и его аккаунт увели, ну а затем банковские приложения и Госуслуги. (свекр отрицает, что что-то устанавливал, само собой). Переводы денег происходили ночью, когда СИ спал. Были разные звонки с неизвестных номеров, как порядочный дед, трубку не брал. Днем обнаружил, когда карта оказалась заблокирована. Выяснили, что мошенники. Пошли в полицию, там поставили самозапрет за кредиты, приняли заявление, изьяли телефон. Далее в Мфц сменили пароль на госуслугах, написали заявление в банк. 24 ноября стали поступать звонки от микрозаймов. Оказалось, что есть активный займ на 45 000, который выводили на карту СИ того же Газпром банка, но на другую карту (у него их 2 с разным счётом). Перевод на 45 тр заблокировали, но вывели суммами 20+20+5. И вот эту карту банк не заблокировал и более того, в службе безопасности вообще не проверяли этот счёт. Конечно, уже пошла просрочка по микрозайму и сумма около 86 тыс. Меня никто не послушал, когда просила отправить запросы во все бки. Они отправили в один и успокоились. Вопросом вот в чем. 1. Нужно ли закрыть этот займ (проценты космос там, под 300) и дальше работать с полицией? 2. Или нужны заявления и тд, составленные юристом для подачи в микрозаймы? 3. Какие вообще действия свекра сейчас? Следователю дозвониться не смогли, в банке были, распечатки по второму счету сделали, но их нет в материалах дела. Усугубляет ситуацию то, что свекр не по месту проживания сейчас, а в море. Я пытаюсь заставить свекровь делать хоть что-то, врем идёт, деньги капают.. Но этих пенсионеров не расшевелить, они вычитали в интернете, что можно не закрывать займ, заявление же написано ????
, вопрос №4775520, Анна, г. Калининград
Исполнительное производство
Какие документы могут иметь прямое доказательство для решения данной проблемы?
Добрый день. У меня случилась ситуация, что я оплатил в банке долг по просроченному договору 29.10.20025 (дата полного погашения кредита). 31.10.2025 кредит был закрыт. Недавно приходит исполнительное производство от 27.11.2025 о судебном решении погасить задолженность перед банком. Арестовали счета и тд. Я получил выписку из банка, что кредит закрыт, номер договора и вся информация такая же, как и в исполнительном производстве, но мне отказываются снимать арест и закрывать производство. Банк не может мне выдать подтверждение о том, что оплата по ИП произведена, что требует пристав, так как договор закрыт ранее и мне приписали долг за закрытый кредит, который я оплатил ранее. Как мне доказать приставам, что я закрыл этот договор? Какие документы могут иметь прямое доказательство для решения данной проблемы?
, вопрос №4775485, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2023