8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Мы покупали кухонный гарнитур, доставка гарнитура должна была быть в середине августа, в итоге поставщик постоянно переносил доставку и в итоге мы его ждали с 18 августа по 17 сентября

Мы покупали кухонный гарнитур, доставка гарнитура должна была быть в середине августа, в итоге поставщик постоянно переносил доставку и в итоге мы его ждали с 18 августа по 17 сентября. в начале сентября в адрес завода мы направили претензию с неустойкой по просрочке, в удовлетворении претензии было отказано. По Итогу менеджер, кто занимался нашим заказом прифотошопил мою подпись к заявлению о переносе сроков доставки, я ничего не подписывала. В итоге завод мне прислал липовый документ с отказом, как будто я сама перенесла доставку на сентябрь. В ноябре в адрес продавца был направлен судебный иск, сейчас со мной связался ответчик и просит прислать скрины переписки с менеджером, Подскажите Присылать ему их или нет?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Просрочка по доставке была 22 дня. Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». в случае нарушения становленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за кажды???? день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены выполнения работы (оказания услуги). а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ ( оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
, Ирина, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
В ноябре в адрес продавца был направлен судебный иск, сейчас со мной связался ответчик и просит прислать скрины переписки с менеджером, Подскажите Присылать ему их или нет?

 Добрый день!

 Уточните, что содержится в этих переписках? Что-то против Вашей позиции по иску в переписке есть? Переписка представлялась в суд?

 В принципе, если переписка велась с менеджером изготовителя, то она должна быть у ответчика, если только это был не личный телефон менеджера.

 А так, согласно ст. 57 Гражданского Кодекса РФ:

Копии документов, представленных в суд лицом, участвующим в деле, направляются или вручаются им другим лицам, участвующим в деле, если у них эти документы отсутствуют

 Если вы будете представлять переписку в суд, то представьте её и ответчику.

0
0
0
0
Просрочка по доставке была 22 дня. Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». в случае нарушения становленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за кажды???? день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены выполнения работы (оказания услуги). а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ ( оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 Да, к Вашей ситуации данные положения Закона РФ «О защите прав потребителей» применимы, и если Вы обратились в суд, то суд должен насчитать неустойку за КАЖДЫЙ день просрочки.

 Но по заявлению ответчика суд вправе снизить этот размер в силу ст. 333 Гражданского Кодекса РФ:

1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. 

 И как правило, суды хотя бы немного всегда снижают неустойку, если об этом заявлено ответчиком.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Переписка веласть в ватсапе с менеджером.
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

Подскажите Присылать ему их или нет?

В данном случае Вы можете приобщить их к материалам дела, о чем заявить соответствующее ходатайство на основании ст. 35 ГПК РФ.

При необходимости, представитель ответчика, также вправе ознакомиться с данными скринами, подав на основании ст. 35 ГПК РФ заявление об ознакомлении с материалами дела.

После их приобщения к материалам дела, Вы также можете переслать их ответчику — поскольку в данном случае Вы ничем не рискуете.

Указанные скрины, как понимаю, являются доказательством того, что Вы своего согласия на перенос сроков по договору не давали.

Могу предположить, что служба безопасности ответчика сейчас может провести проверку действий указанного менеджера, если они подтвердят указанный Вами факт о подделки документов, возможно ответчик согласиться на заключение мирового соглашения.

0
0
0
0
Просрочка по доставке была 22 дня. Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». в случае нарушения становленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за кажды???? день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены выполнения работы (оказания услуги). а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ ( оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

 Во-первых, п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» поскольку Вы ранее указали, что 

Мы покупали кухонный гарнитур, доставка гарнитура должна была быть в середине августа,

 В данном случае не применяется.

ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает неустойку за нарушение срока выполнения работ.

У Вас заключен договор купли-продажи, если исходить из Вашего вопроса.

В таком случае, неустойка за нарушение срока доставки приобретенного товара определяется ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случаенарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, неустойка за просрочку передачи покупаемого товара составляет 0,5% в день от суммы предоплаты.

Во-вторых, Вы пишите, что 

поставщик постоянно переносил доставку и в итоге мы его ждали с 18 августа по 17 сентября.

 Перенос срока может быть осуществлен только самим покупателем.

Подтвержденный факт подлога со стороны менеджера не снимает с поставщика ответственности за неустойку.

Если скрины с перепиской подтверждают совершенный подлог и не содержат Вашего согласия на перенос мебели на новый срок — Вы также вправе требовать выплату неустойки. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
У нас с заводом был договор о изготовлении и поставке, следовательно они оказывают две услуги Уведомления о том, что кухонный гарнитур изготовлен нам не приходило. Гарнитур доставили 17 сентября. Хотя бы с августа ждали мы понятия не имеем может они его изготовили в сентябре. Срок выполнения работ прописан в договоре. Срок 25 рабочий дней с даты авансового платежа. Платеж мы внесли 6 мая.
Похожие вопросы
Недвижимость
Намок диван, кухонный гарнитур, потеки на обоях, пострадал пол, побеленые стены
Квартира 35 кв метров, последний этаж. Во время ремонта крыши заливало квартиру неоднократно. Намок диван, кухонный гарнитур , потеки на обоях, пострадал пол, побеленые стены. Дожди не давали отдыхать ночью:ведра, кастрюли, тазики, тряпки. До этого времени не было ремонта. Предлагают 5 тыс. руб.
, вопрос №4168388, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Должна ли я писать объяснительную?
Добрый день, работаю воспитателем . Поступила жалоба со стороны родителя из соседней группы . Нам соединили группы , так как заболел воспитатель в параллельной группе , детей приводит няня в 17.00 без приказа от руководителя и доплаты. Жалоба была написана неделю назад, только сегодня заведующая вызвала , и сказала написать объяснительную. Жалоба заключается : ей не понравилось , как я ей ответила на её вопросы 1) Ой , а Ксюша одна осталась- мой ответ :она уже час со мной одна! 2) А что , так?(20.06 был сильный шторм в Подмосковье) мой ответ: в такую погоду родители сегодня рано забрали ребят , тем более те кто не работает и живут рядом! Заведующая мне прямо говорит, чтоб я писала заявление на увольнение, у нас с ней давно недопонимание(задаю вопросы по поводу оплаты подработок и.т.д…. С мамой у меня не было умысла ругаться, знаю, что обязаны работать до 19.00, забрали ребёнка в 18:40. Я без претензий ей ответила. Впервые на меня пожаловались , всегда только положительные отзывы пишут родители даже на сайте. Подскажите пожалуйста, как быть и как правильно ?! Должна ли я писать объяснительную? Спасибо.
, вопрос №4167524, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16: 50/19: 45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20: 45/ 23: 45 24 июня мне
Здравствуйте, у меня такая ситуация купила заранее билет 15 мая, чтобы билеты вышли по нормальной цене. Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16:50/19:45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20:45/ 23:45 24 июня мне отправляют уведомление что рейс перенесли Саратов - Екатеринбург вылет 05:10/ 08:10 То есть они вылетают, пока мы еще будет в городе! Они не смогли мне предложить альтернативу, только на 5 сентября. Еще они мне пишут, что делают только возврат, и взимают с меня деньги за оформление и бронь билета в размера 1300р. Они могут вот так изменить как хотят время и еще через 2 месяца заставлять делать возврат, когда цена билета возросла в 5раз Компания Редвингс 3 человека летят
, вопрос №4165967, Муртазалиева Гуля, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2023