8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока

Здравствуйте, в августе месяце в озон купил турбокомпрессор на автомобиль, пока искал автосервис и пока назначили мне определённый день для установки прошло достаточное количество времени, после установки через 2 дня появилась неисправность в виде подтёков масло, в сервисе приговорили турбину, пока ждал время когда смогут снять и поставить другую турбину закончился срок возврата на озон, это было 20 сентября, продавец (и озон) отказывается по гарантии возвращать денежные средства и забирать турбину, могу ли я это оспорить и вернуть деньги?

  • IMG_20231205_114534
    .jpg
, Виталий, г. Москва
Мария Иванова
Мария Иванова
Юрист, г. Ижевск

Доброе утро! Можно попробовать, обратиться с претензией и предоставить документы подтверждающие, что деталь не качественная, далее в суд.

0
0
0
0
Артур Гогян
Артур Гогян
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев. 

Одним из таких случаев является, обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации). 
В данной случае, рекомендую обратиться с претензией в адрес OZON и продавца. 

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва
Спасибо большое
Дата обновления страницы 07.12.2023