Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне некачественно оказали услугу маникюра, точнее наращивании ногтей, маникюра и покрытия
Здравствуйте! Мне некачественно оказали услугу маникюра, точнее наращивании ногтей, маникюра и покрытия. Делала 1.12, 5.12 отвалился ноготь другие продолжают отваливаться, также есть много других недочетов, например, мне порезали палец, какое-то время шла кровь. Я попросила вернуть деньги, меня долго упрашивали переделать, но я настояла на своем. Сказали приходить и писать заявление. Подскажите, что я должна указывать в заявлении, нужно ли ссылаться на какие-то статьи и в течение какого времени они должны вернуть деньги?
Здравствуйте, Элина!
Вам надо написать письменную претензию-заявление, в которой сослаться на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и заявить одно из указанных в ней требований:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте, Элина!
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Также Вы вправе требовать возмещения убытков и компенсации причиненного морального вреда (статья 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
На эти статьи Вы вправе ссылаться при подаче претензии. После Вы ждёте ее удовлетворения, возмещения Вам стоимости, убытков, компенсации морального вреда, либо отказа/отсутствия ответа, после которого по истечении установленного законом срока обращается в Роспотребнадзор или суд.
С уважением,
Артем Гагикович!