8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Следователь будет истребовать в ГИБДД оригинал договора, но преступники могли подсуетиться и там тоже оставить копию, так как его жена работает в ГИБДД, а договор это единственная улика

Добрый день. Подскажите пожалуйста, переписали автомобиль незаконно (подделка договора купли-продажи), правоохранительные органы возбудили дело по ст. 159 ч.3. Подозреваемый принёс копию договора, почерковедческую экспертизу сделать по копии нельзя. Следователь будет истребовать в ГИБДД оригинал договора, но преступники могли подсуетиться и там тоже оставить копию, так как его жена работает в ГИБДД, а договор это единственная улика. Подскажите, где прописано обязательство ГИБДД хранить оригинал договора или как быть в такой ситуации ?

, Владислав, г. Москва
Гульфия Байрамгулова
Гульфия Байрамгулова
Юрист, г. Мелеуз

Добрый день.

Документы должны храниться 3 года.

Напишите мне в чат для платной консультации. Предоставлю ссылки на нормы законодательства

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва
Хранятся 5 лет.

Вырезка из законодательства: "… в течение 3 лет со дня постановки на государственный учет..."

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Владислав!

По сути могут и по копии провести почерковедческую. Но делать ее лучше в платной экспертной организации, а не в ЭКЦ МВД, там не дадут однозначный ответ.

Если договор в ГИБДД подменили совет такой  — пишите заявление в ГУ МВД по г.Москве о ОСБ о проверке жены данного покупателя.

И еще — раз уголовное дело возбуждено, то следователю следует провести обыск у преступника и наложить арест на имущество в рамках ст.115 УПК РФ. И дать поручение сотрудникам розыска на поиск аналогичных ситуаций, явно не первый раз так поступает. Может, еще найдут потерпевших. 

Для более детального разбора ситуации Вы можете обратиться к любому юристу сайта в чат и обговорить оказание услуги в рамках требований ст.779 ГК РФ. 

В том числе можете обратиться в мой чат для более подробной консультации и помощи в составлении документов.

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва
Спасибо
Спасибо

 Пожалуйста. Будут проблемы по делу, пишите. Опыт работы есть по таким делам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Брачный контракт поможет в этом случае?
Добрый вечер! Появился такой вопрос. При вступлении в брак, если не дай бог что случится и я пойду как наследник имущества, при разводе супруг и его дети смогут претендовать на что-то? Вступаю во второй брак, у меня ребенок от первого, у будущего супруга двое, живут с ним. У моих родителей квартиры, дачи, машина, все на них, но перейдёт мне. Если что-то случится, квартиры все будет на мне, они могут претендовать и что-то себе присвоить так сказать? Если да, я могу как-то себя и своего ребенка обезопасить? Брачный контракт поможет в этом случае?
, вопрос №4172076, Элина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ). Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма! Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие! У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
, вопрос №4171958, Карина, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могу ли я потом обратиться в суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Сделали заказ на WB. Продавец на сколько я понимаю товар не отправил а лишь сделал вид. Добавил его в поставку но так и не передал в сортировочный центр. Срок доставки был до 28 июня, но товар так и не пришел. Поддержка ВБ говорит что кнопка отмены заказа появится на 6-ой день задержки. Ладно деньги за товар вернут. Но товар то мне этот нужен был именно 28 числа уже. А за потраченное время и так и не приобретенный товар кто-то вернёт деньги? Есть ли смысл писать продавцу претензию за то что он не отправил товар? Могу ли я потом обратиться в суд? Просто обидно что потратили время на все это, теперь ещё и ждать когда придёт новый заказ А продавцу по факту ничего не будет, даже возможности отзыв на его товар оставить нельзя будет. Выйдет чистым из воды
, вопрос №4171421, Георгий, г. Курск
Военное право
Но он не хочет и не может решить этот вопрос, просит их самих это разрешить, выплаты заморозили
Доброго времени суток! Выплаты погибшего на СВО разделили между членами его семьи, среди которых был и отец, проживающий на территории Узбекистана. Так как он не занимался его воспитанием с трёх лет, не участвовал в его жизни, отец готов не принимать эти деньги, а передать их старшему сыну и "бывшей" жене (официально не в разводе), проживающих в Башкортостане, больше 20 лет. Но он не хочет и не может решить этот вопрос, просит их самих это разрешить, выплаты заморозили. Как можно решить этот вопрос, чтобы сын или жена могли получить за него, но в Башкортостане, а не в Республике Узбекистан?
, вопрос №4171356, Аноним, г. Железногорск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.12.2023