Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
5.09 на сайте Альфастрахования из моего личного кабинета было оформлено 2 полиса ОСАГО ХХХ 0339582103 и ХХХ 0339555259, данные были указаны верно в соответствии с ПТС и моим паспортом. Данные документы были загружены на сайт Альфастрахования и прошли проверку. Сайт выдал ссылку на оплату и полисы мной были оплачены. Так же на почту пришло письмо от noreply_dkbm_info@autoins.ru, что электронный полис ОСАГО заключен.
16.10 я получил письмо, в котором было написано, что договоры расторгнуты по причине ложных сведений о категории ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. Но сведения мной вносились верно, согласно ПТС. Как оказалось, категория ТС была указано не верно.
Почему со стороны АльфаСтрахования мне не было сообщено, что сведения недостоверны и не было предложено их исправить на этапе оплаты полиса? Почему мне дали оплатить полис с неверными данными, которые были проверены РСА? А спустя месяц расторгли договор и отказывают в возврате премии? Письмо о том, что данные указаны неверно я не получал.
В возможности внести изменения в документы и оплатить разницу в стоимости АльфаСтрахование отказывает.
Я заплатил суммарно за 2 договора 42000 рублей. По факту услуга мне оказана только 1 месяц, вместо 12.
Что можно сделать в данной ситуации?