Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 3 года они начали ломаться, отправили претензию продавцу, на что он нам ответил "в паспорте на товар
в рамках 44 ФЗ мы приобрели видеодомофоны. Гарантия в контракте установлена 5 лет. Спустя 3 года они начали ломаться, отправили претензию продавцу, на что он нам ответил "в паспорте на товар указано, что требеется проводить ТО каждые 6 месяцев, вы не проводили ТО, соответственно ни какой гарантии" Законно ли это ?
Добрый день.
При разрешении вашего дела, основной вопрос будет заключаться в том, какой характер имеют выявленные недостатки (производственные или эксплуатационные). Поставщик отвечает за первый вид недостатков, если же недостатки возникли по причине нарушения правил эксплуатации, то поставщик не несет ответственности за это.
Определить характер недостатков, а также причины их возникновения возможно только по результатам экспертизы (товароведческой).
Сам по себе тот факт, что вы не проводили ТО, при условии, что это не стало причиной недостатков, не будет иметь значения.
Поэтому, если вы не согласны с ответом поставщика, вам необходимо провести экспертизу, по результатам которой выстроить грамотную юридическую позицию.
С уважением, Соков Д. А.