8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин

Здравствуйте.Могут ли органы опеки приехать к семье из за того что продавец магазина пожаловался что семья неотдает долг в магазин

, Елена, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена!

Да, такая вероятность есть.  Как правило, органы опеки проверяют условия жизни детей, не нарушаются ли права детей, после обращение к ним любого заявителя, который сообщает, что права детей в семье нарушаются.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Александра сообщила, что Ивановы ограничивают ее в возможности посещения досуговых заведений и она жалеет, что "судьба позволила таким бездушным людям ее удочерить"
Здравствуйте, у моих знакомых произошла такая ситуация Ивановы обратились в суд с заявлением об отмене усыновления несовершеннолетних Александра (16 лет) и Антон (10 лет). В обоснование Ивановы указали, что у них фактически не сложились семейные отношения с детьми, усыновленным за 9 лет до этого. Александра употребляет марихуану, когда она находилась в состоянии наркотического опьянения, ей дважды вызывали скорую помощь. Антон не подчиняется требованиям выполнить домашнее задание или убрать в комнате, а на семейном празднике, испугал племянников Ивановых, направляя на них оружие для страйкбола. Ивановы считают указанное проявлением негативной наследственности. В судебном заседании Ивановы дополнительно пояснили, что не снимают с себя ответственности за судьбу детей и готовы в будущем выступить их опекунами и попечителями, материально помогать им. Александра сообщила, что Ивановы ограничивают ее в возможности посещения досуговых заведений и она жалеет, что "судьба позволила таким бездушным людям ее удочерить". Антон пояснил, что он в курсе того, что не сможет больше жить в семье, так как плохо себя вел, а его предупреждали, что в такой ситуации его отправят в кадетскую школу. Представитель органа опеки и попечительства Власова на заседание не явилась в связи с отпуском, направив письменный отзыв, в котором просила поддержать требования Ивановых. Как разрешить данный спор?
, вопрос №4025334, Михаил Фокин, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, внес предоплату за запчасть Ип продавцу, 20% от его стоимости, запчасть должна была прийти через 4
Добрый день! Подскажите, внес предоплату за запчасть Ип продавцу, 20% от его стоимости, запчасть должна была прийти через 4 дня, но она пришла только на 6 день, я сказал что отказываюсь от нее и попросил вернуть предоплату, на что продавец сказал чтоб я в пункте заказа отказался от запчасти, и что мне вернут 10% от стоимости запчасти, то есть половину того сколько я оплатил при заказе. Законно ли это?
, вопрос №4024923, Сергей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Усыновление, опека и попечительство
Как ананонимно написать жалобу в органы опеки чтоб пришли с проверкой
Как ананонимно написать жалобу в органы опеки чтоб пришли с проверкой.
, вопрос №4023384, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили телефон в Эльдорадо, с момента покупки прошло 2 дня и я заметила, что телефон плохо
Здравствуйте, купили телефон в Эльдорадо, с момента покупки прошло 2 дня и я заметила, что телефон плохо заряжается и плохо держит заряд, меня это не устроило и я решила сдать телефон и получить обратно деньги, придя в магазин продавцы хамили, мол че сразу не пришли , что не понравилось Составили акт, что я прошу вернуть деньги, телефон забрали на экспертизу сказали 21 День, сегодня уже 23 день не телефона, не денег и не информации не какой нет, звонила на горячую линию составили претензию, что продавцы хамят, и что телефон находится более 21 дня, скажите что мне сделать ю чтобы быстрее получить свой телефон!
, вопрос №4022862, Ирина, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 04.12.2023