8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После того как я увидела договор я спросила: "почему в договоре прописаны белые рамы а не в цвет

Здравствуйте ! Мы с мужем заказали витражный балкон с кэшированием с 2х сторон 20 августа. Оплатили полную стоимость, осталось только за монтаж. По договору ожидание не более 45 дней. По факту ожидание составило 62 дня. И когда привезли балкон , он оказался сделанный не по моему заказу . Просто окрашенный и ещё только с одной стороны.Когда я позвонила хозяйке фирмы с которой мы работали на прямую и спросила: " почему рамы белые да и ещё крашеные только с одной стороны? " На что она ответила: "что в договоре так и прописано". (Договор подписывал муж, я лежала в это время в больнице. После того как я увидела договор я спросила: "почему в договоре прописаны белые рамы а не в цвет. На что я услышала , что договор чисто формальность и они его всем так оформляют. Поэтому приезжать не надо и переписывать. А теперь она мне говорит что заказ по договору сделан. Причем что ещё и с браком привезли. Я все таки отправила его обратно на фирму всеми правдами и неправдами . И просила мне сделать по моему заказу. После этого мне выставили щет и сказали что я должна тогда эти рамы тоже оплатить. Я потребовала деньги. На что мне ответили , что привезут тогда мне рамы обратно и выгрузят возле подъезда и что хотите то и делайте и сами монтажников ищите. А денег мне не вернут. Или я должна по мимо того что я уже заплатила 165т. р. Заплатить ещё за рамы которые наконец-то сделают по моему заказу+133т.рполучается мне нужно принять то что мне всовывают не по моему заказу или платить в двойне.

В договоре было прописано просто "окр" мужи и не понял что это написано окрашивание. Подскажите какие у меня шансы получить свой заказ или вернуть деньги. Спасибо

Показать полностью
, Елена, г. Кемерово
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если Вы предварительно оплатили товар, и срок передачи по договору нарушен, то в силу ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Вы  из -за того, что продавец не исполнил обязанность по передаче товара Вам в установленный таким договором срок можете требовать по своему выбору

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Как я понимаю, данные требования не были выдвинуты Вами еще до передачи товара. Теперь необходимо разбираться, на каком основании Вы его вернули, если как как товар ненадлежащего качества, то есть были отступления от договора, так как Вы пишите, то

рамы белые да и ещё крашеные только с одной стороны

Также Вы пишите, что

 в договоре прописаны белые рамы а не в цвет.

И если была окраска даже в белый цвет, с одной стороны,  а по договору должна быть окраска с двух сторон, то это товар ненадлежащего качества, и по смыслу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Вы можете требовать 

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Либо Вы можете 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому также необходимо разбираться, какое именно требование Вы заявили при возврате балкона. 

По срокам, если недостатка именно по договору не было (если договор на оказание услуги ( выполнении работы)), то также согласно ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»  если срок окончания работы нарушен то потребитель вправе 

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Полагаю, что данное требование также не было заявлено. И к сожалению, если Вы приняли результат работы, то согласно ч. 4 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» исполнитель услуги вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу). 

Если же договор именно на изготовление ( выполнении работы), то по смыслу ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»  если недостаток работы имеется

Вы вправе требовать

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

Поэтому необходимо смотреть Ваш договор и то требование при возврате товара, которое Вы направили продавцу/изготовителю. Чтобы именно отказаться от иполнения договора и вернуть всю денежную сумму необходим именно существенный недостаток товара или существенные отступления от условий договора, если только отступления от договора — это покраска с одной стороны, то суд, вероятнее всего, не  посчитает это существенным недостатком или существенным отступлением.

Если Вам необходима подробная консультация, изучение договора — Вы можете написать нме в чат.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Земельное право
Если нашу 3-к оформить на дядю и выделить доли, то потом на себя не сможем же оформить?
Приватный вопрос.
, вопрос №4067052, Наталья, г. Красноярск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
А что будет происходить далее?
Добрый день! Ситуация следующая: строили частный дом с подрядной организацией: документы, договор строительства на ИП, также в строительстве участвовало второе физлицо, которому мы переводили деньги и который также строил дом. Все шло хорошо, однако в последний момент подрядчик взял более миллиона рублей предоплаты за завершающие стройматериалы и исчез. Точнее не исчез, а кормит завтраками. Подрядчику направляли письмо-претензию, произвели судебно-строительную экспертизу, которая выявила недостатков на 9,5 млн рублей. Все недостатки неустранимые и на их решение необходим демонтаж дома. Поскольку в договоре строительного подряда не было даты завершения строительства (да, мы дураки, что не приняли это во внимание), однако со своим адвокатом направили письмо, где установили крайний срок — месяц (30 дней) с момента получения письма. На днях этот срок истечет. Что будет происходить далее? Наш адвокат в ближайшие пару дней на отдыхе и вернется "ближе к делу". Итого: согласно экспертизе, ИП-подрядчику необходимо вернуть деньги за недостатки в размере 9,5 млн р Второму подрядчику, которого нет в документах, как физлицо, взял у нас более миллиона рублей за материалы и исчез. После того, как истечет срок возврата денег по претензии, будут подаваться два иска в суд. А что будет происходить далее? Какие перспективы? Со всеми двумя у нас есть переписки, факт передачи денег по оформленным распискам и тд. Через сколько времени после подачи иска по физлицу, который присвоил себе деньги, возможно рассмотрение вопроса о возбуждении уголовного дела?
, вопрос №4067774, Андрей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Вопрос, могу ли я после того, как выделю доли в новой квартире, и мы пропишемся, продать ей свою?
Здравствуйте. Мы покупаем квартиру у бабушки мужа на материнский капитал. Вопрос,могу ли я после того,как выделю доли в новой квартире, и мы пропишемся,продать ей свою? У нас 2х комнатная,у неё 3х. Мы расширяем жил.площадь.
, вопрос №4067266, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Прошел год с того момента и по случайности я узнал, что 7 лет мне и остальным сотрудникам(по настоящее время) неверно насчитывали зарплату(меньше) и не платили переработки и т.д
Доброго дня! Хочу поинтересоваться возможностями в такой вот ситуации: Работал по бессрочному трудовому договору, расторг трудовой договор по соглашению сторон. Прошел год с того момента и по случайности я узнал, что 7 лет мне и остальным сотрудникам(по настоящее время) неверно насчитывали зарплату(меньше) и не платили переработки и т.д. хотя положениями по предприятию это прописано. Имеются ли у меня правовые возможности/основания обратится в суд с иском для разбирательства по данному вопросу? Спасибо!
, вопрос №4066998, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2023