Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне пришли вещи, но не подошли, я оформила возврат и отправила вещи обратно через сдек
Здравствуйте! Сделала заказ в аккаунте Инстаграм магазина одежды на сумму около 19 тыс руб. Мне пришли вещи, но не подошли, я оформила возврат и отправила вещи обратно через сдек. Уже пять дней заказ лежит в сдеке по адресу продавца, продавец его не забирает. На мои сообщения не отвечают, игнор.
Есть выписка из банка о совершенном платеже. Что делать?
Здравствуйте! Вы пишите, что
На мои сообщения не отвечают, игнор.
В этом случае Вы не лишены права на обращения в суд с иском а защите прав потребителей.
Так согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Внесенную Вами денежную сумму продавец обязан возвратить Вам не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования, за вычетом своих расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
При этом, согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если суд Ваши требования удовлетворит, то с ПРодавца также будет взыскан штраф в размере 50 % от присужденной Вам суммы.
Также в иске можете заявить о компенсации Вам морального вреда. Госпошлиной не облагается.
Если Вам необходима помощь в составлении искового заявления — Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!