Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор?
Добрый день! Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор? По размеру и ткани нет претензии. Но цвет отличается от выбранного.
- photo-output.jpeg
Добрый день! Пишите претензию в которой указываете основание возврата, у магазина есть 10 дней чтобы решить возникший вопрос.
Надежда!
Поскольку по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 товар надлежащего качества, который изготовлен на заказа по Вашим размерам, просто так вернуть нельзя, надо доказывать, что Вам передали не тот товар или ввели в заблуждение относительно его потребительских свойств. По правилам статьи 12 закона потребитель, которому не предоставили всю необходимую информацию о товаре и его свойствах, вправе требовать расторжения договора и возмещения убытков, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день, в данном случае вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (статья 18 Закона о защите прав потребителей).
В любом случае обратитесь с претензией в магазин, возможно придете к какому то решению