Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат обуви

добрый день!помогите!вчера приобрела сапоги,коробку выкинула,чек остался!сегодня пошла впервый раз в них,пришла домой,а набойка на каблуке большом таком съехала в сторону и ни с места,как так я незнаю!что делать?считается ли это браком и примут ли товар с чеком.но без коробки??

25 Января 2013, 13:16, вопрос №39374 Татьяна, г. Коломна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Добрый день!

    Брак или нет - не понятно. Недостаток качества - это несоответствие договору купли-продажи или обычно предъявляемым требованиям к товару такого рода. Скорее всего с сапогами все хорошо. И надо рассуждать следующим образом.

    Набойка, как я понимаю, та, которая была установлена на товаре? Если так, то есть проблемы. В соответствие с абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", обмен непродовольственного товара надлежащегсо качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если Ваша набойка, то снимите ее и верните обувь, при соблюдении условий, указанных выше. (Отсутствие коробки, как видите, не влияет на решение вопроса.) В любом случае, пишите требование о возврате товара надлежащего качества, ссылаясь на указанную статью в целом. Нужно соблюсти срок подачи требования - 14 дней со дня покупки.

    25 Января 2013, 13:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Не согласен с коллегой. Судя по всему, речь идет о некачественном товаре, недостатки которого проявились в первый же день использования. Некачественный товар вы можете сдать в течение гарантийного срока, причем обязанность по доказыванию того факта, что недостаток возник не по вине производителя, лежит на самом производителе или продавце. Почти уверен, что у Вас все получится. Требуйте возврат денег, а не замену! В течение 10 дней не вернут - идите в суд.

    25 Января 2013, 21:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats