8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ написан до момента получения товара

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать если магазин не вернет деньги после отказа от заказа в течении 10 дней с момента написания заявления? Отказ написан до момента получения товара. Филиал магазина Аскона в торговом доме форт, г Красноярск.

, Татьяна Юрьевна, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Если не вернет денежные средства, то Вам стоит обратиться в суд с иском. Могу помочь в составлении иска. Пишите в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Открываем пункт выдачи в жилом доме, на насхотят написать жалобу на то что у нас будет "загрузка и погрузка товара рядом с подьездами"
Открываем пункт выдачи в жилом доме, на насхотят написать жалобу на то что у нас будет "загрузка и погрузка товара рядом с подьездами"
, вопрос №4176367, Григорий, г. Хабаровск
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Защита прав потребителей
Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже
Добрый день, оформил заказ на маркет-плейсе, оплатил заказ электронно через сайт, заказу был присвоен номер и дата доставки товара. Через некоторое время заказ был отменен площадкой по причине отсутствия товара в наличии на складе продавца. Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже.
, вопрос №4175199, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
На мои теребования написать заявление о закрытие абонемента, говорят что нужно ждать ответ 14 дней от главного офиса и только после их разрешения могу написать отказа
Приобрела абонемент в студии растяжки в рассрочку , осталось еще вносить платежи 4 месяца . Но в связи с переездом в другой город хочу отказаться от их услуг . На мои теребования написать заявление о закрытие абонемента , говорят что нужно ждать ответ 14 дней от главного офиса и только после их разрешения могу написать отказа . И потом заявление будет рассматривать в течение 10 дней . А это еще один месяц который нужно оплатить
, вопрос №4173289, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2023