8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приходил мастер ноутбуков выставил счет я согласилась оплатила

приходил мастер ноутбуков выставил счет я согласилась оплатила. потом проконсультировалась и оказалось что он очень завышенные цены за работу , как вернуть деньги? договор я подписала

, Экнадиосова, г. Батайск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Экнадиосова!

у вас есть 2 варианта

обратиться с заявлением в полицию о возможном мошенничестве в порядке ст.144 УПК РФ.

подать гражданский иск на мастера или фирму, чьи реквизиты указаны в договоре, так как цена завышена и не соответствует первоначальной договоренности, в рамках Закона о защите прав потребителя.

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Алёна Муракаева
Алёна Муракаева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы согласились с условиями договора, подписав его и оплатив счет за оказанные услуги. 

ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

 
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета, открыли а как узнать что банк настоящий?
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета ,открыли а как узнать что банк настоящий? Теперь банк просит оплатить апостиль (1500usd) чтобы не было проблем при переводе в ВТБ.У меня сомнения.
, вопрос №4160249, Олег, г. Москва
Право собственности
Здравствуйте, я давала своей подруги ноутбук на время.уже прошло до ста точно время.я его хочу забрать, но она постоянно какие то придумает отмазки.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,я давала своей подруги ноутбук на время....уже прошло до ста точно время..я его хочу забрать,но она постоянно какие то придумает отмазки...что делать в этой ситуации?
, вопрос №4159896, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Хочу вернуть телефон и ноутбук, который дал девушке
Хочу вернуть телефон и ноутбук , который дал девушке . Чеки и операции с карты имеются . Возможно ли это ?
, вопрос №4159733, Герман, г. Томск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли мастер вернуть мне предоплату и что делать при отказе?
Здравствуйте! Пару дней назад записался к тату мастеру на сегодняшнее число (19.06) и внёс предоплату. По личным причинам сегодня не смогу посетить сеанс. Обязан ли мастер вернуть мне предоплату и что делать при отказе?
, вопрос №4159153, Артем, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 28.11.2023