8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги, абонемент у

06.07.2023г приобрела абонемент в студию Тонус рум за 4250 р, на абонементе указан срок действия с . 06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги , абонемент у меня забрали, сказала уточню и перезвоню, в течении пяти дней я звонила мастеру мне говорили что разберутся и мне перезвонят, 06.11.2023 я позвонила в очередной раз, напомнила что в этот день истекает срок действия абонемента, мне сказали придти в студию и написать заявление на возврат денег, написала только в одном экземпляре, сказали ждите, вам перезвонят . По прошествии 12 дней я начала звонить мастеру и опять мне говорили ждите, уточнят и вам перезвонят. В течении двух недель я каждый день звонила в студию, то говорили что мне переведут деньги, возврат одобрен, то отказ , что абонемент акционный и за него нет возврата, потом начали говорить что вышел срок действия

Показать полностью
  • IMG-20230706-WA0000
    .jpg
, Анастасия, г. Абакан
Марина Сидельникова
Марина Сидельникова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Из описанного Вами усматривается грубое нарушение студией прав потребителя. Обращайтесь в суд.

Но суд — дело небыстрое, поэтому рекомендую написать письменную претензию, изложив суть и свои требования (в свободной форме) и обязательно указать о своих намерениях при получении отказа обращаться в суд (зачастую после получения таких претензий исполнитель решает вопрос в пользу потребителя не доводя до суда) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
Получилось так, что я купила курс с наставником на год, посмотрела часть видеоуроков и поняла, что мне больше это не интересно и я не хочу этим заниматься. Я написала в поддержку, что хочу вернуть деньги, но они сказали, что можно вернуть деньги только в течении 3 дней со дня оплаты. Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
, вопрос №4174566, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я купила блютуз наушники в магазине dns. Спустя 4 дня обнаружила, что наушники перестали заряжаться, явный брак. Так как 14 дней не прошло, чек на руках, товар не повреждён, мы обратились в магазин с целью вернуть деньги. Нам отказали. Отказ был мотивирован тем, что наушники это гигиенические средства и возврату не подлежат. Направили в сервисный центр днс по другому адресу. Мы собираемся пойти туда но есть опасения, что и там нам откажут, хотя явно товар с браком. Наушники в кейсе не заряжаются. Что мне делать завтра и как я могу защитить свои права? Необходимо ли требовать письменный отказ от магазина на возврат средств и что нужно чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор по этой ситуации от магазина? Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4174506, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купил паспорт здаровья но передумал проходить мед осмотр услугами не воспользовался как вернуть деньги и куда обратиться
Купил паспорт здаровья но передумал проходить мед осмотр услугами не воспользовался как вернуть деньги и куда обратиться
, вопрос №4172582, Юрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
10 мая купили карбюратор , поставили. Очень долго не могли наладить его правильную работу даже в сервисе. Машина все время глохла.Мастера в сервисе говорили что возможно он с браком. Сегодня 29 июня карбюратор не работает. При попытке его починить оказалось что в нем сорвана резьба в торорую вкручивается винт качества. То есть винт просто выбило из резьбы. Как поступить в данном случае? Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
, вопрос №4171393, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Могут ли потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте! Мой близкий человек (не родственник) совершил суицид. Перед тем как покончить с собой он перевел мне все свои деньги с кредитных карт (не наличные). Законно ли это и могут ли у меня возникнуть проблемы? Могут ли потребовать вернуть деньги? Есть записка, где человек написал, что сделал это добровольно, но ведь фактически это не его деньги
, вопрос №4170957, Клиент, г. Вологда
Дата обновления страницы 28.11.2023