Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги, абонемент у
06.07.2023г приобрела абонемент в студию Тонус рум за 4250 р, на абонементе указан срок действия с . 06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги , абонемент у меня забрали, сказала уточню и перезвоню, в течении пяти дней я звонила мастеру мне говорили что разберутся и мне перезвонят, 06.11.2023 я позвонила в очередной раз, напомнила что в этот день истекает срок действия абонемента, мне сказали придти в студию и написать заявление на возврат денег, написала только в одном экземпляре, сказали ждите, вам перезвонят . По прошествии 12 дней я начала звонить мастеру и опять мне говорили ждите, уточнят и вам перезвонят. В течении двух недель я каждый день звонила в студию, то говорили что мне переведут деньги, возврат одобрен, то отказ , что абонемент акционный и за него нет возврата, потом начали говорить что вышел срок действия
- IMG-20230706-WA0000.jpg
Добрый день!
Из описанного Вами усматривается грубое нарушение студией прав потребителя. Обращайтесь в суд.
Но суд — дело небыстрое, поэтому рекомендую написать письменную претензию, изложив суть и свои требования (в свободной форме) и обязательно указать о своих намерениях при получении отказа обращаться в суд (зачастую после получения таких претензий исполнитель решает вопрос в пользу потребителя не доводя до суда)