8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Отдали ноутбук к частнику в салон ремонта.Он попросил задаток 5 т.р.Обозначил срок две недели.Не

Здравствуйте.Отдали ноутбук к частнику в салон ремонта.Он попросил задаток 5 т.р.Обозначил срок две недели.Не какой квитанции об приеме ноутбука в ремонт не выдал.Уже месяц я звоню ему,ноутбук по его словам ещё не сделан.Хотя все запчасти были купленные,по его словам.На какую статью я могу ссылаться при подачи заявления в полицию

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что делать с его паспортом и данным человеком мы не знаем
Здравствуйте. Муж работает таксистом. Два месяца назад он отвозил двух парней , которые попросили подождать и пропали на два часа, как оказалось в поисках на*отиков. Все вещи парней были в машине. И дождавшись их потребовал оплатить поездку, на что они они сказали что денег нет, но они вернут завтра отдал один из них паспорт. И муж вернул их обратно в город ( больше 50 км езды и 4 часа убитого времени) И вот уже два месяца парень не приезжает не забирает свои документы и не оплачивает деньги которые за него заплатила грубо говоря наша семья. Что делать с его паспортом и данным человеком мы не знаем. Он появляется иногда говорит что приедет завтра и пропадает опять. Нам ненужны чужие документы, но хотелось бы вернуть 2 тысячи рублей накатанных. Как поступить?
, вопрос №4179930, Наталья, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
И чтоб на работе у него не узнали и его не уволили, меня жена попросила договориться помочь сделать
Здрвствуйте,что мне будет,если мы семьей положили моего брата в реб.центр по зависимости ,так как хотели ему помочь вылечится,но не по собственному желанию,а силой. И чтоб на работе у него не узнали и его не уволили,меня жена попросила договориться помочь сделать больничныц я попросила знакомого врача дать направление в больницу полечиться брату ни чего ей не рассказав про центр, она сказав другому врачу что придут от нее люди и им надо помочь,я так как брат лежит в центре и сам прийти не сможет привела другого человека ,другой врач понял что это другой человек,отказался,но я его уговорила,что сам мой брат прийти не сможет он на даче ,что да это не он и слезно упросила помочь мне и он помог и сделал больничный что он в стационаре и сказал когда прийти забрать больничный,то есть я обманула двух врачей чтоб сделали больничный,пока в это время мой брат лежал в реб.центре,не сказав это врачам ,врач мне сделал это все бескорыстно,я ему ни какой взятки не давала,что мне и врачам за это будет,про это все узнали идет следствие?
, вопрос №4179209, Валентина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Могу ли я установить второй счетчик в доме и платить по двум счетчикам?
Доброго дня! У меня следующая ситуация… У нас на участке два строения (гостевой дом и основной дом), гостевой дом был построен давно и в нем подключены все коммуникации, а дом только что достроили. Доделав ремонт я хотел опломбировать второй водяной счетчик, который установил в доме, (в гостевом доме уже давно все опломбировано, и счетчик находится в самой постройке), на что получил категорический отказ от контролера. По ее словам в домах где нет центральной канализации нельзя иметь 2 водяных счетчика, и я должен установить один счетчик на два строения за забором в колодце. Насколько мне известно требование к установке счетчика чтобы он был установлен в удобном и легкодоступном помещении с искусственным или естественным освещением, температурой не ниже 5 градусов… к этим требованиям колодец мне кажется вообще не подходит. Более того, участок у нас возле пруда, и у нас грунтовые воды близко, и колодец полностью заполнен водой, если воду откачиваешь, то на следующий день он опять полный. Получается счетчик будет под водой находится всегда, это чтобы снять показания, я сначала должен воду с колодца откачать получается. Но они слушать не хотят, говорят ставьте счетчик в колодец и точка… Очень хотелось бы услышать мнение юристов, на сколько законны их требования? могу ли я установить второй счетчик в доме и платить по двум счетчикам? Заранее благодарен
, вопрос №4179148, Григорий, г. Белгород
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта. У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня). В связи с этим несколько вопросов: 1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае? 2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере? 3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
, вопрос №4178939, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона?
Добрый день! Обратилась в салон для покраски волос в стиле балаяж, шатуш , уточнила у администратора - могут ли так покрасить, сказали мастер сможет! Показала мастеру фото какой хочу получить результат , опять сказали смогут! В итоге красили 6 часов, до позднего вечера , результат мне не понравился, но мастер сказал что это просто такое освещение салона и при дневном освещении будет лучше видно! Но … при дневной этом выглядело так же плохо! Обратилась в тот же салон с просьбой переделать или вернуть деньги! Салон согласился переделать, обещал что в этот раз все получится иии в итоге со второго раза стало все только хуже, у меня случилась истерика в салоне , мне обещали опять все исправить и вызвать другого мастера в третий раз…. Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона???
, вопрос №4178723, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2023